8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что я могу рассчитывать- на обмен на новый товар или соглашаться на условия продавца?

Добрый день! Приобрела в интернет магазине для ребенка часы с gps навигатором, в общем, он как телефон работает и я понимаю, что это технически сложный товар. После двух месяцев одна из двух кнопок вызова перестла работать. Я обратилась к продавцу, сначала вообще сказали, что у нас нет гарантийного сервиса и вообще все,15 дней прошли, разговор окончен. Спустя долгий разговор и об упоминании об их 6 месячной гарантии, все же согласились, я им отправила часы почтой с описью, с ксерокопией чека и сопроводительным письмом. Так же на имеил отправила видео часов и поломки. 12 дней их не забирали с почты, потом еще 13 дней говорят проверяли. Итог- говорят это не гарантийный случай, починить их не могут, предлагают бу часы,только вот цвета как ребенок просил нет (якобы они их починили), или другой вариант- значительная скидка, чтобы приобрести новые часы. Я была не против ремонта, обмена на новый товар (они явно не хотят этого делать), или возврат денежных средств (отказано). Правомерны ли такое решение? Могу ли я рассчитывать на обмен на новые часы или возврат денег?

21 июня 2016, 10:02, Лана,
Людмила Давидович
Людмила Давидович
Юрист, г. Саратов

Если ремонт не возможен, это существенный недостаток. В этом случае вправе требовать возврат денег или замены на другую модель. Такое решение не правомерно. Обратитесь с претензией с конкретным требованием (если ранее не обращались). При отказе — иск в суд. ст. 3 гпк рф.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
21 июня 2016, 10:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком?
Вопрос из сферы защита прав потребителей. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать при возврате товара с браком? И какие санкции можно наложить на продавца, если при продаже он уже знал о данном браке и не сообщил о нём?
01 августа, 08:40, вопрос №3075829, Лариса, г. Иркутск
2 ответа
Недвижимость
Я нахожусь под попечительством. На какую квартиру я могу рассчитывать (какую дают) старую или новую, например в новостройке?
Здравствуйте, проживаю пока что с опекуном (18 лет), скоро планирую переезжать. С момента наступления совершеннолетия(недавно исполнилось), мне должны дать квартиру (уже обговорено), но я не знаю где дадут именно (читала, что на районе дать не могут, а вот в городе вполне возможно. Не знаю с чем связано) И у меня вопрос: На какую квартиру я могу рассчитывать (какую дают) старую или новую, например в новостройке или просто в жилом доме?
07 мая 2020, 10:08, вопрос №2765385, Августина, г. Москва
2 ответа
Наследство
На что могу рассчитывать в случае размена?
Прописана в квартире, которая приватизирована на отца! На что могу рассчитывать в случае размена? Или смерти отца? У меня инвалидность 3гр. Есть брат. И жена отца!
02 апреля 2020, 12:26, вопрос №2730645, Юлия, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар, купленный у физического лица дистанционно, если он оказался поврежден?
Добрый день. Могу ли я вернуть товар, или потребовать с продавца ремонт товара за товар купленный с рук? Ситуация такова: я выбирала зеркальный фотоаппарат на сайте объявлений, мне приглянулось объявление, с ценой которая меня устраивала и описание было, что товар в идеальном состоянии, как новый. Объявление опубликовано в другом городе. Я списалась с продавцом, он подтвердил, что состояние как новое, на просьбу отправить в другой город товар наложенным платежом согласился, причём стоимость доставки будет за его счёт. Я с радость согласилась. Посылка пришла( оплатила, есть квитанция ) я её забрала на почте, коробка целая без повреждений, пошла домой. Дома распаковав я обнаружила, что объектив товара поврежден( отправили собранный в коробке без документов), включив обнаружила что на дисплее горит ошибка error- означает повреждением стабилизатора матрицы. (Фотик в посылку был упакован отлично в паралон тряпки) Написала продавцу, он сказал что отправлял проверял все работало. Фотоаппарат работает, фотографирует, но не все функции, стабилизатор не включается. В фотошколе продианостировали фотик и сказали, что не работает стабилизатор, пылетряс (очистка матрицы) и поврежден автофокус объектива. Фотоаппарат явно роняли, треснут и деформирован объектив. Корпус так же с небольшими коцками. Причём уверена на 100%, что товар был в таком состоянии до отправки, и это не последствия транспортировки. Написала продавцу с просьбой обратно вернуть товар в обмен на мои деньги(ранее он говорил, что если не понравится вернешь), либо частично компенсировать затраты на ремонт стабилизатора в размере 3000 р (полный ремонт 6500). Продавец не отвечает. Могу ли я подать в суд на продавца. Видео распаковки посылки нет, сама не роняла могу пройти детектор лжи.
20 ноября 2016, 13:09, вопрос №1447177, Татьяна,
1 ответ
Дата обновления страницы 21.06.2016