Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка за несвоевременное выполнение работ
Добрый день!на сегодня ситуация сложилась такая: 28.06.13 был заключен договор между мной и производственной компанией "Командор" (компания по производству мебели) на изготовление, доставку и монтаж встроенного углового шкафа стоимостью 15980 рублей. В договоре указан срок начала работ - это 28.06.2013 и срок окончания выполнения работ - 06.07.2013, соответственно, это и есть дата выполнения работ и монтажа. Также в договоре предусмотрено, что зеркальные двери будут изготовлены после установки шкафа уже по его фактическим размерам и установлены в течении 3-5 дней после монтажа самой установки. Но утром 6.07 (в день монтажа) мне позвонил менеджер компании с сообщил, что из-за большой загруженности они не смогут выполнить работы сегодня, сегодня они могут лишь привезти все комплектующие, а 7.07 - приедет установщик и выполнит все работы, на такие условия я согласилась, однако менеджер сообщил, что за час до доставки материалов со мной свяжутся и сообщат о времени приезда...в итоге звонка о доставке я не дождалась, просидела весь день дома, и только к 19.00 6.07 без звонка и предупреждения наконец-то привезли мои материалы, затем 07.07 пришел установщик для выполнения работ, но уже на завершающей стадии выполнения работ, сообщил мне, что в результате неправильной нарезки материала на производстве (одна доска была напилена по другим размерам) он дальше продвинутся в выполнении работ не может, и вернется и закончит монтаж в следующий раз, когда приедут устанавливать зеркальные двери. По прошествии 5 дней Я САМА звонила раз 6 менеджеру,чтобы узнать ситуацию по своему шкафу, и наконец через 2 часа мне сообщили, что 13.07 в 9 утра приедет установщик и закончит монтаж шкафа, а также установит зеркальные двери, указано было именно 9.00,(и сам выезд монтажной группы осуществляется у них с 9.00 до 11.00), сейчас уже 13.00,но никого до сих пор нет, менеджер сообщил, что машина едет, но когда она приедете неизвестно..
Получается, что я из-за некомпетентной работы менеджеров компании потратила 2 дня своих выходных (6.07-7.07) на монтаж, и еще следующий выходной 13.07. на ожидание, отменив все назначенные встречи и дела.
В договоре указано, что "за нарушение сроков выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере 3% от цены выполнения работ за каждый день просрочки, но не более цены выполнения работ (это 799 рублей)".
Также в договоре указано "Сдача результата работ Подрядчиком и приемка его Заказчиком оформляется актом приема-передачи, подписанным сторонами в день окончания и монтажа изделия. При окончании монтажа изделия Подрядчик обязуется осуществить уборку изделия. Заказчик в случае обнаружения недостатков монтажа отражает их в акте-приемке. после приемки изделия Заказчиком претензии относительно видимых повреждений и других явных недостатков Подрядчиком не принимаются. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной. В этом случае работы считаются переданными в срок и принятыми Заказчиком. Заказчик вправе письменно изложить в акте мотивы отказа от его подписания.
Получается, что если я имею претензии к срокам изготовления, шкаф должен был быть установлен 6.07., хотя и без дверей, я не должна подписывать акт-приема передачи, и каковы должны быть мои действия в такой ситуации, когда вся эта история стоит мне потраченного времени, времени на переговоры с менеджером? могу ли я требовать с компании неустойку?как поступить?
Подскажите, пожалуйста.
По окнчании работ в акте приема-передачи укажите реальную дату, после чего направьте в адрес изготовителя претензию о выплате неустойки, если Вам откажут, то обращайтесь в суд