Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как забрать деньги за неисправный товар (планшет)?
20,05,16 купила планшет, уже дома были выявлены недостатки в работе. 23,05,16 планшет приняли в магазине, но только на проверку качества- 21 день. сегодня уже 21ый день, но все молчат и не могут ответить ни на один вопрос. как быть? планшет сдали на 3ий день покупки, замена товара нам в этом магазине не нужна! завтра уже 1ый день просрочки договора. На что мы имеем право, как повлиять на скорость действия компании и работников.
Здравствуйте, в вашей ситуации все сроки уже нарушены. Планшет — технически сложный товар, соответственно при наличии любого недостатка вы имеете право требовать возврат денег/обмен на качественный только в течении 15 дней(по истечении этого срока должны быть более существенные причины), вы уложились в этот период. Как я поняла, было заявлено требование о возврате денег, срок его удовлетворения 10 дней, причем в этот срок продавец должен уложиться с проверкой качества, а, если сомневается в недостатках, то и с экспертизой. На 11 день вы можете требовать неустойку — 1% от стоимости товара. По сути, далее нужно обращаться в суд, причем шансы на удовлетворение требований значительные.
Но, имеет значение, вы направляли продавцу претензию, факт отправки фиксировали? Если было сделано, следующая инстанция суд, пишите в личку, помогу составить иск, возможно представительство в суде, живую и работаю в Туле.
Всего доброго.