Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому подать претензию на качество телефона?
Здравствуйте. Я купил водонепроницаемый телефон фирмы сони, через месяц эксплуатации выявился дефект - пропадала связь. В гарантийной мастерской был произведен ремонт. После ремонта телефон попал под дождь и вода проникла внутрь телефона и телефон полностью вышел из строя. В гарантийной мастерской и в магазине мне сказали что это не гарантийный случай. Я считаю, что ремонт был проведен некачественно поэтому пропала защита от воды. Есть ли шанс вернуть деньги или провести бесплатный ремонт ремонт, если да то кому предъявить претензию - магазину или мастерской?
Добрый день, претензию предъявляйте в магазин где приобретали товар. В претензии укажите, что руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав
потребителей», вы требуете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть
уплаченную за сотовый телефон денежную сумму в размере _______ руб. в течение
10 дней. Также в претензии предупредите директора, о том, что за каждый день
просрочки исполнения ваших требований свыше 10 дней с момента предъявления
претензии он обязан будет выплатить вам в добровольном порядке неустойку в
размере 1% от стоимости товара. И в случае отказа удовлетворить ваше законное
требование оставляете за собой право на обращение с иском в суд, где попросите
обязать его удовлетворить ваши законные требования, компенсировать причиненный
моральный вред и взыскать с него штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения ваших требований. К
претензии приложите копии товарного чека, гарантийного талона и доп.гарантии
(при наличии). Претензию нужно распечатать в двух экземплярах. Необходимо составить два одинаковых комплекта документов: претензия, копия товарного чека, копия гарантийного талона. Все оригиналы документов храните у себя дома! Ведь в случае отказа удовлетворить ваше законное требование они потребуются в суде. Хотя такой вариант развития событий совершенно не выгоден магазину. Это уже совсем крайний случай.
Дмитрий надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Спасибо за ответ, дело в том что и в документации телефона и в дополнительной гарантии "ВТБ страхование" написано: "попадание внутрь корпуса жидкости не является страховым случаем", а степень защиты IP68 указана только как картинка на коробке и упоминается в телевизионной рекламе.
Дмитрий, при написании претензии либо иска всегда исходите из своего интереса, ищите и приводите аргументы подтверждающие Вашу позицию. С учетом указанных Вами обстоятельств, так и пишите в претензии, ввиду некачественного ремонта в мастерской, при попадании дождя на корпус, вода просочилась внутри аппарата, в результате вышел из строя. Однако до ремонта, аппарат также случайно попадал под дождь и попадания воды не было. В воду аппарат не ронял, правила эксплуатации не нарушал, но в данном случае, сами посудите если немного капель на телефон попадают и он сразу выходит из строя, то явно некачественный товар. Ну примерно и обыгрывайте в этом ключе. Дело в том, что претензия это не иск, госпошлину платить не надо, в суд ходить не надо, составьте направьте и ждите, не исключено что они взвесят все за и против и возможно и удовлетворят, ну если нет, то по сути что вы теряете — ничего!