Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть не качественную обувь через 2 месяца после покупки?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,купила обувь не дёшево,не носила лежали 2 месяца,и вот один раз обула и она сразу порвалась, не качественный товар, возможно ли как то вернуть в магазин или обменять на что либо другое? Ведь столько времени прошло,спасибо.
Добрый день, Наталья!
Для начала нужно понимать, не истек ли еще гарантийный срок на данную пару обуви. Это обувь какого сезона и когда была куплена?
Если гарантийный срок, установленный производителем и/или продавцом истек, то Вы все равно можете обратиться к продавцу с требованиями, предусмотренными ст. 18 Закона о защите прав потребителей (обменять, потребовать устранить недостатки, вернуть деньги). Но в этом случае Вам придется доказать, что недостатки обуви возникли не по Вашей вине до момента покупки:
В случае если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 30 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)
С уважением,
Волкова Анастасия.
Спасибо большое,немного успокоили,попробую их отвезти в магазин,уж очень обидно)