8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон на аналогичный?

Месяц назад купила телефон,при начальном пользовании все было отлично,но через какое то время из телефона начали пропадать контакты из тел.книги,сброс настроек и еще много всяких нюансов,при обращении с данной проблемой в салон где совершила покупку мне сказали что я могу обратиться в сервисный центр где его возьмут по гарантии что бы посмотреть что с ним,сдав телефон в сервисный центр мне в этот же день пришло оповещение из центра что телефон готов к выдаче! Когда я пришла за телефоном мне сказали что ни каких дефектов они не обнаружили и что с ним все в порядке,когда я спросила если у меня возникнут те же проблемы могу ли я его обменять на другой мне сказали что салон на вряд ли на это пойдет! Подскажите,имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?

Показать полностью
, Елена, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как обменять телефон? Месяц назад купила телефон, при начальном пользовании все было отлично, но через какое то время из телефона начали пропадать контакты из тел.книги, сброс настроек и еще много всяких нюансов, при обращении с данной проблемой в салон где совершила покупку мне сказали что я могу обратиться в сервисный центр где его возьмут по гарантии что бы посмотреть что с ним, сдав телефон в сервисный центр мне в этот же день пришло оповещение из центра что телефон готов к выдаче! Когда я пришла за телефоном мне сказали что ни каких дефектов они не обнаружили и что с ним все в порядке, когда я спросила если у меня возникнут те же проблемы могу ли я его обменять на другой мне сказали что салон на вряд ли на это пойдет! Подскажите, имею ли я право на возврат или обмен в данном случае?
Елена

Добрый день!

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому при возникновении недостатков, Вы имеете право только на устранение недостатков в нем(это при первом ремонте). Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый вечер, я наклеила защитное стекло мужчине на телефон, через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне, он подал на нашу организацию "досудебную притензию"
Добрый вечер , я наклеила защитное стекло мужчине на телефон , через 3 дня пользования у него ВДРУГ появилось большое черное пятно на телефоне , он подал на нашу организацию «досудебную притензию». Я ,как продавец , уверена что не могла причинить ему такой ущерб , теперь он хочет взыскать с нам полную стоимость мобильного телефона , что сделать ? Подать встречное заявление ?
, вопрос №4091446, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Гражданское право
У меня забрала училка телефон, нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время, она нашла там маты и вызывает маму в школу
У меня забрала училка телефон ,нормально ли это что я был на продлёнке в туалете в это время,она нашла там маты и вызывает маму в школу.
, вопрос №4089139, Лев, г. Курск
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
Дата обновления страницы 14.06.2016