Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за некачественный кухонный гарнитур?
Добрый вечер уважаемые юристы.
Еще в декабре 2015 года мы заключили договор с мебельным салоном на изготовление кухни.Срок изготовления 24 марта.Привезли нам кух гарнитур 22 марта,при этом четырех фасадов не хваталр,три фасада были со сколами а угловые фасады были кривые.Еще столешница не встала плотно к стене,был большой зазор.После этого стали устранять недоделки.Фасады красили по отдельности ,поэтому они сильно отличались по цвету.Через пару месяцев этот дефект был устранен,фасады заново перекрасили.Столешницу тоже исправили но она теперь стала короче (меня не устраивает) на 4 мм чем в договоре.Кривые фасады в углу до сих пор не переделали.Прошло почти пол года с момента заказа кухни а она до сих пор с дефектами.Столешницу переделывать не хотят,предлагают за наш счет.Переделывать фасады тоже не торопятся.Письменных претензий не писали т.к. верили их обещаниям что все исправят.Только 27 мая написали претензию.Что делать в нашем случае,и можем ли мы отказаться вообще от кухни?С таким отношением ее еще полгода делать будут а без кухни мы не можем переехать и полноценно проживать в квартире.Спасибо за ответ.
Письменных претензий не писали т.к. верили их обещаниям что все исправят.Только 27 мая написали претензию.Что делать в нашем случае, и можем ли мы отказаться вообще от кухни? С таким отношением ее еще полгода делать будут а без кухни мы не можем переехать и полноценно проживать в квартире.Спасибо за ответ.
Елена
Добрый день!
Что написали в претензии? Есть ответ на претензию? Желательно бы посмотреть данный документ.
Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении продавцом есть?