Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить с возвратом товара, если в нем нет брака, но он не подошел по своему содержанию?
Был куплен компьютерный стул, он не подошел ввиду того, что спинка двигающаяся ,а неустойчивая. Продавец говорит у меня же нет брака в стуле , мол они должны посоветоваться со своим юристом и сказали чтоб я стул не привозила пока они мне об этом не сообщат - мол надо посоветоваться с юристом я думаю они просто тянут время, пройдет 14 дней и они просто напросто не стану вообще со мной разговаривать. Как мне поступить?
Покупатель обязан был Вас информировать о товаре — вы не знали, что спинка не устойчивая. Пишите претензию, пока не пропустили срок.
Ольга, добрый день,
Свяжитесь еще раз с магазином и попросите разрешить вопрос в ближайшие дни, скажите, что если они откажутся Вас принять с товаром в ближайшее время, то Вы обратитесь с Управление Роспотребнадзора по Вашему региону с заявлением о нарушении положений ст. 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ «О защите прав потребителей» и с требованием о привлечении магазина к административной ответственности согласно ст.14.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях. За подобные нарушения магазину полагается денежный штраф. Если реакции от магазина не последует, то направьте в адрес магазина такое заявление по почте с описью вложения (оставьте себе копию заявления), и одновременно обратитесь в Роспотребнадзор по Вашему месту жительства. Адрес Роспотребнадзора по Вашего региону можно посмотреть по ссылке rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php