8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли предъявить претензии к продавцу?

Здравствуйте! В декабре 2015 года я приобрела смартфон в интернет магазине. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. Смартфон уже дважды ломался. Что в этом случае я могу сделать ?

, Людмила, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! В декабре 2015 года я приобрела смартфон в интернет магазине. В гарантийном талоне указана гарантия 30 дней. Смартфон уже дважды ломался. Что в этом случае я могу сделать?
Людмила

Добрый день!
Продавец не может установить гарантию на товар менее, чем она установлена изготовителем. Как правило изготовители устанавливают гарантию на смартфоны не менее 1 года. Я бы советовал Вам обратиться к продавцу с требованием устранить недостаток и принять товар.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.06.2016