8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в сервисном центре повредили товар?

Отдала в сервисный центр ноутбук привезли, сразу не посмотрела что с ним, пролежал запечатанный неделю распоковала сломана матрица, что можно сделать?

, Анастасия, г. Бийск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать, если в сервисном центре повредили товар? Отдала в сервисный центр ноутбук привезли, сразу не посмотрела что с ним, пролежал запечатанный неделю распоковала сломана матрица, что можно сделать?
Анастасия

Ремонт гарантийный или нет?
В данном случае следует подать претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.06.2016