Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денежных средств за некачественный товар?
26.05.2016 г. в салоне сотовой связи был приобретен смартфон, в теч. нед. выяснилось, что у него постоянно отключается модуль Wi-Fi. 2-го июня аппарат был сдан на экспертизу (20 дней). Когда позвонили, сказали, что может быть проблема с ПО и после его переустановки все может заработать. Но, увы, доверие к фирме производителю смартфона пропало и нет гарантии того, что проблема именно в ПО, а не в самом модуле.
Имеем ли мы право потребовать от продавца возврата полной стоимости товара и в каком случае продавец может нам в этом отказать?
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток будет подтвержден экспертизой, требуйте возврата денег. Претензию вы вручали продавцу?
Претензию вручали продавцу.