Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию клинике, если договор утерян?
В частной клинике мне поставили неверный диагноз, из-за чего пришлось полтора месяца пить тяжелые антибиотики. После последнего УЗИ, где мне снова подтвердили серьезное воспаление, я обратилась в другую клинику к врачу высшей категории и мне сказали что я здорова (УЗИ-подтверждение на руках). У меня есть все результаты УЗИ и чеки, но договор к сожалению потеряла, он от 2013 г. Могу ли я в этом случае подавать претензию?
Первое куда следует обратиться с жалобой, так это к заведующей клиники, в котором Вас неправильно лечили, чаще всего, возникшие проблемы решаются на данном этапе. Действия доктора рассматриваются руководством, и, если они будет признаны неправильными, Ваши претензии удовлетворяются.
Если же администрация больницы не идет на встречу, отвечая отказом (в ответ на жалобу должен быть оформлен письменно), следует жаловаться дальше.
Следующий шаг-Минздрав! Территориальное отделение министерства здравоохранения можно найти в каждом субъекте РФ. При данном органе всегда имеется общественная приемная, в которой принимаются к рассмотрению жалобы от населения. Ведь целью данной организации является контроль работы медицинских учреждений.
Подать жалобу в Минздрав можно несколькими способами:
Лично;
Отослать бумагу по почте;
Отправить письмо с жалобой по e-mail;
Оставить текст жалобы на официальном сайте.
Как и в случае с администрацией больницы, ответить Вам должны обязательно, причем в той форме, которую Вы указали в жалобе. На рассмотрение заявления дается 30 дней.
Так же вы имеете право обратиться в прокуратуру, поскольку в обязанности прокуратуры входит контроль соблюдения действующего законодательства гражданами и организациями, обращение с жалобой на врача в данный орган является вполне закономерным.
Так же можете обратиться в суд с исковым заявлением, что бы отстоять свои законные права и возместить материальный ущерб!
Татьяна, здравствуйте! Отсутствие договора в связи с утерей, не помеха, не волнуйтесь. У вас на руках чеки и заключения. Если будут проблемы с составлением претензии, обращайтесь. Вообще, советую действовать продуманно и последовательно.
А отсутствие договора не помеха??
Татьяна, отсутствие договора, не помеха! У вас есть записи в карте, чеки об оплате медецинской услуги, заключения от доктора клиники, который поставил Вам неправильный диагноз! Смело отстаивайте свои права! Удачи!