Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить телефон или вернуть деньги?
Добрый день! Купили смартфон в ДНС двухсимочный. В магазине в первый слот симку нам вставили сами продавцы, а вторую симку вставляли мы сами. На второй день после покупки решили вставить во второй слот новую симкарту. Но вытащили старую из слота с трудом. Затем вставили новую симкарту, но ее телефон уже не видел. Обратились в сервисный центр. После осмотра, специалист сказал, что слот мы повредили сами. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если подтвердится факт поломки слота именно по нашей причине, можем ли мы требовать заменить нам телефон или вернуть деньги за некачественный товар? Телефон не дешевый. Почему после однократной операции по замене симки сломался слот. Считаю это недоработка производителя.
Добрый день!
Вопрос: Если подтвердится факт поломки слота именно по нашей причине, можем ли мы требовать заменить нам телефон или вернуть деньги за некачественный товар? Телефон не дешевый. Почему после однократной операции по замене симки сломался слот. Считаю это недоработка производителя.
Елена
Если будет выявлено, что поломка именно по Вашей вине, то телефон у Вас вернуть не получится, если же выявится, что это заводской брак, то Вы вправе требовать деньги, либо заменить товар на другой — ст. 80 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
С уважением, Урванцев Евгений.