8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали принимать претензию о возврате товара

Ваш вопрос:

Добрый день. У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла телефон юбратно, мне сказали написать заявление о проверки качества товара. Но отказались оформить претензию о возврате товара. Законно ли это? Как поступить в данной ситуации?

, Регина, г. Казань
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Нет, такие действия незаконны. Претензию о возврате товара у Вас были принять обязаны.

рекомендую Вам направить данную претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Квитанция об отправке будет служить доказательством того, что претензия вами подавалась, если вдруг конфликт по качеству товара не разрешиться и придется обращаться в суд с исковым заявленим.

предварительно также сообщу, что судебного порядка опасаться не нужно. так как он компенсирует не только стоимость товара, но и Вы сможете взыскать 50% штрафа в свою пользу от всех присужденных судом денежных сумм.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.06.2016