Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию, чтобы обменять или вернуть денежные средства?
Здравствуйте. 28 января 2016 года мы приобрели планшет и через две недели планшет перестал работать. Два месяца был на ремонте.В возврате денежных средств или обмена нам было отказано. Сейчас планшет снова не работает.Получается, что почти за пять месяцев планшет проработал всего три недели.
Здравствуйте, Наталия! Планшет является технически сложным товаром. Вам необходимо написать претензию с необходимыми требованиями, опираясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить дату и отметку о приеме (в случае отрицательного ответа продавца, расписка будет для Вас являться одним из основных доказательств в суде). Ответ продавец должен дать в течение 10 дней.