Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец должен сообщить о результате экспертизы покупателю?
Продавец забрал товар на экспертизу по гарантийному сроку при этом выдал один только гарантийный талон. Уже прошел месяц и тишина. По всей вероятности отдал на ремонт. Вот и возникает вопрос должен ли он мне был сообщить о результате экспертизы? А после этого отдавать на ремонт.
Продавец забрал товар на экспертизу по гарантийному сроку при этом выдал один только гарантийный талон. Уже прошел месяц и тишина. По всей вероятности отдал на ремонт. Вот и возникает вопрос должен ли он мне был сообщить о результате экспертизы? А после этого отдавать на ремонт.
Алла
Добрый день!
Продавец проводит проверку качества, а не экспертизу товара!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 5-7 т.р!
И самостоятельного требования, как проверка качества нет. Товар скорее всего и приняли на ремонт, срок которого не может превышать 45 дней.