Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять товар не верно изготовленный на заказ?
Я заказала в интернет-магазине спортивный комплекс (СК) для ребенка и доп.аксессуары к нему (мат и прочее). Стандартный размер СК в длину 1,8 м, мы просили изготовить СК размером 1,7 м, соответственно мат тоже нестандартной длины. Но мы заказывали мат полностью желтого цвета, а нам прислали 3-х цветный мат? Продавец игнорирует нашу претензию по замене мата или компенсации расходов на пошив чехла для мата. Как нам поступить в этой ситуации и на какие статьи закона мы можем опираться?
Я заказала в интернет-магазине спортивный комплекс (СК) для ребенка и доп.аксессуары к нему (мат и прочее). Стандартный размер СК в длину 1,8 м, мы просили изготовить СК размером 1,7 м, соответственно мат тоже нестандартной длины. Но мы заказывали мат полностью желтого цвета, а нам прислали 3-х цветный мат? Продавец игнорирует нашу претензию по замене мата или компенсации расходов на пошив чехла для мата. Как нам поступить в этой ситуации и на какие статьи закона мы можем опираться?
Вероника
Добрый день!
У Вас подтверждение того, что Вы заказывали именно такой товар?
В таком случае Вам следует ссылаться на пункт 4 статьи 4 Закона РФ «О защите прав потребителей.
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!