8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали б/у телефон

В ноябре 2012 года приобрели Applе iPhone 4 через интернет магазин. По данным магазина телефон новый с гарантией. Через полгода обратилась в сервисный центр по гарантии: сломалась кнопка "Houm". Отремонтировали.

Через несколько дней опять обратилась в сервисный центр: сломался световой датчик.

Прошел месяц и у моего телефона новая поломка: не работает Touch. Обратилась снова в сервисный центр. Сначала телефон не хотели брать на гарантийное обслуживание, уверяя, что он мог упасть или его сдавили, но я упорно уверила их что ничего подобного с ним не случалось (дежуривший "мастер" сервисного центра подтвердил, что нет внешних признаков падения или сдавливания телефона). Мой iPhone в третий раз оказался в ремонте.

В интернете, просмотрев некоторые отзывы и оценив свою ситуация, я проверила на сайте Apple по серийному номеру свой iPhone и была расстроена тем фактом, что его официальная гарантия истекла уже год назад!

Т.е. магазин, заведомо, продал мне б/у телефон с истекшей гарантией Производителя, естественно, мне об этом ничего не сказав.

Мой вопрос:

1. Скажите, могу ли я сдать аппарат и вернуть денежные средства за приобретенный телефон, гарантийный срок которого у официального производителя истек?

2. Могу ли я вообще сдать этот телефон и получить свои деньги назад?

Показать полностью
, Татьяна Дьякова, г. Москва
Александр Каргапольцев
Александр Каргапольцев
Юрист

Вы можете обменять данный телефон или получить за него денежные средства

0
0
0
0
Татьяна Дьякова
Татьяна Дьякова
Клиент, г. Москва

что мне для этого необходимо сделать?

Дата обновления страницы 12.07.2013