Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продали б/у телефон
В ноябре 2012 года приобрели Applе iPhone 4 через интернет магазин. По данным магазина телефон новый с гарантией. Через полгода обратилась в сервисный центр по гарантии: сломалась кнопка "Houm". Отремонтировали.
Через несколько дней опять обратилась в сервисный центр: сломался световой датчик.
Прошел месяц и у моего телефона новая поломка: не работает Touch. Обратилась снова в сервисный центр. Сначала телефон не хотели брать на гарантийное обслуживание, уверяя, что он мог упасть или его сдавили, но я упорно уверила их что ничего подобного с ним не случалось (дежуривший "мастер" сервисного центра подтвердил, что нет внешних признаков падения или сдавливания телефона). Мой iPhone в третий раз оказался в ремонте.
В интернете, просмотрев некоторые отзывы и оценив свою ситуация, я проверила на сайте Apple по серийному номеру свой iPhone и была расстроена тем фактом, что его официальная гарантия истекла уже год назад!
Т.е. магазин, заведомо, продал мне б/у телефон с истекшей гарантией Производителя, естественно, мне об этом ничего не сказав.
Мой вопрос:
1. Скажите, могу ли я сдать аппарат и вернуть денежные средства за приобретенный телефон, гарантийный срок которого у официального производителя истек?
2. Могу ли я вообще сдать этот телефон и получить свои деньги назад?
что мне для этого необходимо сделать?