Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта или обмена купленного товара?
Доброе утро!подскажите пожалуйста как быть в сл.ситуации-купил в рассрочку велосипед из магазина,через пару дней происходит сбой настроек скоростей,звоню в магазин-они говорят,что этим не занимаются и в городе никто не может настроить,что делать?товар возможно бракованный и подлежит возврату или они сами должны отрегулировать в рабочее состояние,спасибо
Добрый день! Согласно п.1 ст.18 Закона о ЗПП Вы вправе требовать от продавца как обмена товара, так и безвозмездного устранения недостатков приобретенного товара.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием в ней сложившейся ситуации, а также четко сформулированного требования об обмене или возврате товара. Претензию необходимо написать в 2-ух экземплярах (1 для продавца, 2-ой Ваш). На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении своего экземпляра. Если он откажется принимать претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением на его адрес, который Вы можете узнать на сайте налоговой по ИНН организации. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования. Если откажет или вовсе не даст ответа, обращайтесь в суд.