8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта или обмена купленного товара?

Доброе утро!подскажите пожалуйста как быть в сл.ситуации-купил в рассрочку велосипед из магазина,через пару дней происходит сбой настроек скоростей,звоню в магазин-они говорят,что этим не занимаются и в городе никто не может настроить,что делать?товар возможно бракованный и подлежит возврату или они сами должны отрегулировать в рабочее состояние,спасибо

, Дмитрий, г. Заволжье
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Согласно п.1 ст.18 Закона о ЗПП Вы вправе требовать от продавца как обмена товара, так и безвозмездного устранения недостатков приобретенного товара.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Для этого Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией с указанием в ней сложившейся ситуации, а также четко сформулированного требования об обмене или возврате товара. Претензию необходимо написать в 2-ух экземплярах (1 для продавца, 2-ой Ваш). На Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о получении своего экземпляра. Если он откажется принимать претензию, отправляйте заказным письмом с уведомлением на его адрес, который Вы можете узнать на сайте налоговой по ИНН организации. В течении 10 дней продавец должен удовлетворить Ваши требования. Если откажет или вовсе не даст ответа, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
Добрый день. Замена напольного покрытия(керамической плитки) на ступенях в арендуемое помещение является текущем ремонтом или капитальным?
, вопрос №4089321, Игорь, г. Саратов
Автомобильное право
Или стоит обратится за помощью к адвокату и добиться решения суда?
Здравствуйте! Год назад муж мобилизованный, находясь в отпуске. Сел за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Будучи уже лишенным прав вождения по такому же поводу. Прошёл уже год а следственеый комитет отказывается в рассмотрении материалов дела и направлении дела в суд на основании того что он мобилизованный и без его участия рассмотрения дела невозможно! Даже находясь в отпуске, так как рассмотрение дела может занять до 30 дней, а отпуск дается на 14. Действительно ли это так??? Или стоит обратится за помощью к адвокату и добиться решения суда? Ещё ссылаясь на ФЗ номер 64 от 23.03.2024 об амнистии мобилизованных от уголовной ответственности, имеющих государственную награду, можно ли добиться снисхожнея и помилования в данной ситуации моего супруга?
, вопрос №4088223, Саня Юров, г. Липецк
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2016