Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если цена на ценнике отличается от цены на кассе?
Добрый вечер! Никогда не писала жалоб, но сегодня попала в неприятную ситуацию. Выбирали в магазине "Экономия своего кошелька" племяннице жилетку. Выбрали, цена указана: 270 рублей. Цена соответствует товару. Производитель-Китай. Нам нужно было срочно, так как был детский праздник, а девочка легко одета. Подходим на кассу, продавец говорит, что цена неправильная. Помощница принесла еще 4 таких же жилетки с такой же ценой. Кассир стал звонить хозяину. При нас общались на своем языке. Никакие доводы про права покупателя не слушали. Потрепали нервы. Мы ушли ни с чем. Кассир дал мне трубку. Я объяснила все хозяину.Они не уступили. Сказали, что ошибка. Не извинились. Сфотографировать не дали. Сказала, что напишу в Роспотребнадзор. Кто прав?
Добрый вечер! Никогда не писала жалоб, но сегодня попала в неприятную ситуацию. Выбирали в магазине «Экономия своего кошелька» племяннице жилетку. Выбрали, цена указана: 270 рублей. Цена соответствует товару. Производитель-Китай. Нам нужно было срочно, так как был детский праздник, а девочка легко одета. Подходим на кассу, продавец говорит, что цена неправильная. Помощница принесла еще 4 таких же жилетки с такой же ценой. Кассир стал звонить хозяину. При нас общались на своем языке. Никакие доводы про права покупателя не слушали. Потрепали нервы. Мы ушли ни с чем. Кассир дал мне трубку. Я объяснила все хозяину.Они не уступили. Сказали, что ошибка. Не извинились. Сфотографировать не дали. Сказала, что напишу в Роспотребнадзор. Кто прав?
Евгения
Добрый день! Разумеется, продать товар Вам обязаны по цене указанно на ценнике, но если нет доказательств, что либо сделать скорее всего уже не получится.
Жалобу в Роспотребнадзор написать можно для общей проверке.