8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?

Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?

, Аполлинария, г. Екатеринбург
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула

Здравствуйте, если товар неисправен, вам следует обратиться к магазину с письменной претензией, зафиксировать факт отправки. Вы можете требовать либо возврат денег, либо обмен на качественный, в зависимости от требований варьируется и срок удовлетворения требований. Продавец, если имеется спор о причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам соответственно удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. Вы в свою очередь сможете обратиться в суд.

Могу помочь с составлением претензии, если необходимо.

Всего доброго.

0
0
0
0
Аполлинария
Аполлинария
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо большое!

Пожалуйста, написала в личных сообщениях.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если нарушили срок проверки качества?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги за телефон если нарушили срок проверки качества? И как это сделать
, вопрос №2388099, Максим, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги с автошколы, если услуги обучения не предоставляются?
Здравствуйте, можно ли вернуть деньги с автошколы если нас не учат вождению ? Раз 5 с нами инструктор ездил, ну как ещдил оставлял нас на полегонечку, а сам уезжал по своим делам и сейчас нас игнорит и уже месяц не берет на Вождение! Подскажите, что делать ?
, вопрос №2217353, Марина, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за товар,если гарантийный срок уже прошел?
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста. Могу ли я получить компенсацию с магазина,если материал проданного товара не соответствует заявленному? (если гарантийный срок уже прошел) 2,5 года назад купили диван (в договоре указано,что он КОЖАНЫЙ)Гарантия 18 месяцев ,т.е.уже прошла. На диване образовались огромные дыры,носила в ателье,сказали,что заменитель и точно НЕ КОЖА! В магазине вообще отказались рассматривать претензию,и отказались даже продать кусок кожи для перетяжки за деньги,на что мы были готовы,чтобы диван был одного цвета
, вопрос №1844584, Анастасия, г. Гатчина
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если произошла смена юрлица?
Можно ли вернуть деньги за товар (тел. в гарантийном ремонте более 45 дней) если произошла смена юр.лица? Телефон был куплен в октябре 2016 г в интернет магазине. В январе 2017 по гарантии я его из Москвы отправил в гарантийный сервис (г. Калининград). Телефон по наст.время в этом сервисе (сегодня написал письмо об отказе в ремонте, так как до сих пор запчасть к ним не поступила- экран), прошло уже 45 дней. Звонил в этот интернет магазин, спросил на какой адрес отправить претензию с целью получения денег за телефон. Мне сказали, что сейчас это новое юр.лицо, обещали в течение дня перезвонить В сервисе сказали, что телефон они отправляют не продавцу, а от кого был принят заказ. Я написал их отказ от ремонта. На почту они мне отправили акт-приемки с датой 08.02 и акт выполненных работ от 04.04, где указано что от ремонта я отказался. Телефон должны мне выслать по почте на дом. адрес.
, вопрос №1596743, Дмитрий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если продавец ввел в заблуждение?
Здравствуйте, купили сегодня телефон. Продавец уверил, что фронтальная камера 2Мп (это был основной параметр при выборе), а уже дома читая инструкцию к телефону, выяснилось, что камера 0.3Мп. Можно ли вернуть деньги за товар? С уважением Евгений.
, вопрос №1009868, Евгений, г. Ставрополь
1 ответ