Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
Здравствуйте, если товар неисправен, вам следует обратиться к магазину с письменной претензией, зафиксировать факт отправки. Вы можете требовать либо возврат денег, либо обмен на качественный, в зависимости от требований варьируется и срок удовлетворения требований. Продавец, если имеется спор о причинах возникновения недостатков, обязан провести экспертизу за свой счет. По ее результатам соответственно удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. Вы в свою очередь сможете обратиться в суд.
Могу помочь с составлением претензии, если необходимо.
Всего доброго.
Спасибо большое!
Пожалуйста, написала в личных сообщениях.