Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если акт проверки качества аппарата не полный?
Доброго времени суток. Сдавал телефон на проверку качества. Пришел акт из сервисного центра, что дефект не существенный, но ни каких актов о диагностики (проделанных работ) и подтверждения что дефект не существенных предоставлено не было. Более того, явно видно что акт типовой (чуть ли не шаблон) Все дефекты подтверждены, при чем указаны дословно и в том же порядке как и в заявлении на ПК. Действия СЦ по мне, не профессиональны и ставят под сомнения а была ли ПК вообще. Сотрудники магазина сказали пишите претензию, что в ней указаать на что ссылаться?
- 20160531_232041.jpg
На проверку качества сдал в магазин в котором приобретал аппарат
Здравствуйте, если прошло больше 15 с даты приобретения технически сложного товара, то вернуть его можно при наличии существенного недостатка, либо при нарушении сроков ремонта. На данный момент считаю претензию писать бесполезно(например о возврате денег), так как вам откажут в связи с несущественностью недостатка.
Можете сдать телефон на гарантийный ремонт и уже при нарушении сроков либо, если дефект будет повторятся, потребуете возврат.
Всего доброго.
Проверка качества проводилась после 15 дней, но из акта не видно что дефект не существенный. Хочу писать претензию т.к. считаю что ПК не проводилась или была проведена не в полном обьеме( сам работал в подобной организации и понимаю как и что там бывает). Мой вопрос больше не по этой теме. Я хочу знать правомерно ли поступил сервисный центр и магазин отказавшись предоставить мне акт проделанных работ (как сказали сотрудники магазина, пишите претензию) и на что мне ссылаться при составлении претензии?