Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли считать, что интернет-магазин нарушил закон, если не поставил оплаченный товар?
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)!
я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали.... похоже на мошенничество)!!!
я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: "Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме".
я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать.
ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)! я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали… похоже на мошенничество)!!! я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: «Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме». я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать. ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
Ольга
Добрый день!
Да. разумеется продавец обязан продать Вам товар.
Пишите претензию с Вашими требованиями, потом можно в суд. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!