8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли считать, что интернет-магазин нарушил закон, если не поставил оплаченный товар?

СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)!

я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали.... похоже на мошенничество)!!!

я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: "Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме".

я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать.

ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
СИТУАЦИЯ: я сделала заказ в ПОПУЛЯРНОМ интернет-магазине (4 позиции на общую сумму 3000 р.). по ЕГО правилам я должна была ПОЛНОСТЬЮ оплатить товар дистанционно, что я и сделала! связавшийся со мной оператор сообщил, что двух позиций нет в наличии!!! о_О предложили вернуть деньги или подождать поступления этих позиций. я, конечно же, уже на тот момент поняла, что это нарушение с их стороны договора купли-продажи, но ругаться не стала! несколько раз в месяц я звонила узнавала о поступлении товара, и о чудо, 3(!) месяца спустя одна позиция появилась и я её забрала! оставшуюся позицию (на 1500 р.), мне подсказали, уже не появится в наличии и они предлагают мне вернуть деньги или приобрести на уплаченную сумму что-нибудь другое. сказать, что меня это расстроило- это ничего не сказать! мало того, что они меня мурыжат с моим заказом уже 4 месяца, я пропустила за это время несколько выгодных предложений на такой же товар в других магазинах, дак и как-то безнаказанно получается?! ТЕПЕРЬ ЭТО ВОПРОС ПРИНЦИПА, т.к. всё это время они халатно и самоуверенно со мной вели себя (очень важные неприятные их поступки в этой истории я просто не стала здесь расписывать)! я посчитала всю ситуацию в целом нарушением закона с их стороны (ведь они предложили купить, я согласилась и оплатила товар, а они его мне не выдали… похоже на мошенничество)!!! я сказала, что буду писать жалобу на них в Роспотребнадзор! их ответ был: «Ваше право. так-то мы готовы вернуть деньги, правда придётся около недели подождать. или Вы можете написать нашему юристы Ваши претензии в свободной форме». я, если честно, не хочу этой волокиты, тем более не знаю, как это правильно сделать. ВОПРОСЫ: я так понимаю, надо сначала написать им на адрес претензию, правильно? а потом уже с ответом от них и писать в прокуратуру или Роспотреб, да?
Ольга

Добрый день!
Да. разумеется продавец обязан продать Вам товар.

Пишите претензию с Вашими требованиями, потом можно в суд. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь сотавить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО?
Я являюсь потерпевшей стороной. У виновника дтп нет ОСАГО. Но у меня есть КАСКО, приобретённая по акции "Эконом", то есть я оплатил 50% полиса, а остальную часть нужно оплатить только в случае обращения за страховым возмещением. Можно ли потребовать у виновника оплатить эти 50%, чтобы отремонтировать автомобиль по КАСКО? Если бы у него был полис ОСАГО, то мне бы не пришлось пользоваться полисом КАСКО и, соответственно, оплачивать оставшиеся 50%.
, вопрос №4095000, Гриценко Иов Михайлович, г. Ставрополь
Защита прав работников
Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
Добрый день, работаю продавцом выходного дня, год назад перевелась со ставки полного дня. Запланированный отпуск стоит с 6-12 мая, приходит письмо, что нехватает дней отпуска, есть только 4 дня, остальные могу взять за свой счет если разрешит отдел нормирования. Такой вопрос могу ли я как то потребовать удобные мне дни отпуска, например с 9-12 мая, как раз 4 дня, дело в том что в рабочие будни я не работаю. У меня как раз есть 4 дня, я хочу взять с 9-12, но руководитель начнет мне говорить что так нельзя. Какие то статьи закона есть и можно ли взять дни, когда мне удобно?
, вопрос №4094864, Мила, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли по закону отказаться от рассрочки?
Добрый день! Оформили кухню в рассрочку (от банка), но продавец не предоставил товар. Можно ли по закону отказаться от рассрочки? С момента оформления рассрочки не прошло ещё 30 дней
, вопрос №4094323, Ксения, г. Москва
Недвижимость
Можно ли продать комнату в общежитии в России если прописан несовершенолетний ребенок
Можно ли продать комнату в общежитии в России если прописан несовершенолетний ребенок . Но есть прописка в другом государстве у него два гражданства
, вопрос №4092975, Юлия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Дата обновления страницы 31.05.2016