Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть фен в магазин и могут ли мне отказать?
Добрый день. Купила фен 2 дня назад, не подошёл по габаритам, пыталась его обменять на другой, мне отказали, ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены. Упаковка не нарушена, документы в норме, феном не пользовалась. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Можно ли вернуть фен в магазин и могут ли мне отказать? Добрый день. Купила фен 2 дня назад, не подошёл по габаритам, пыталась его обменять на другой, мне отказали, ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены. Упаковка не нарушена, документы в норме, феном не пользовалась. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Альбина
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар к этому перечню относится.