Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от продавца бесплатного гарантийного ремонта?
Сломался телефон Самсунг А5 (при включенном телефоне не работает экран). Покупал в Эльдорадо. К продавцу не стал обращаться отнес в АСЦ. Телефон был транспортирован на ремонт в другой АСЦ где было отказано в гарантийном ремонте на основании механического повреждения. Причем диагностика не проводилась а был только визуальный осмотр. Также при приеме телефона в акте наряде на гарантийное обслуживание которое мне дали на руки не было указано ни комплектность ни состояние телефона(мех. повреждение не указанно). Забирали телефон без коробки. Написал претензию к АСЦ в который сдавал с требованием проведения ими бесплатного ремонта. Какие еще действия я могу предпринять?
Здравствуйте!
Самыми правильными действиями необходимо считать ваше обращение к продавцу телефона, так как он сторона по договору купли продажи товара.