Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли добиться замены двери шкафа?
Здравствуйте, не могли бы помочь, проконсультировать в данной ситуации? Заказала шкаф-купе (зеркальные двери) 28.03.2016, оплатила сразу в мебельном салоне, с доставкой на дом (оговоренный срок доставки: 25 рабочих дней).
Доставка была осуществлена 22.04.2016.
При доставке шкаф осмотрела, упаковка не была нарушена, стекла были целые. В акте приема-передачи расписалась, написала: «товар осмотрен, зеркала целые, претензий не имею». Через 1 минуту пришел их сборщик, и стал собирать шкаф, в комнате кроме него, никого не было. Я была на кухне, чтобы не мешать процессу сборки. Через минут пять я услышала какой то шум и зашла в комнату, сборщик сказал полочка у него упала деревянная. Я ушла на кухню. И через пару минут сборщик позвал меня и указал на разбитое зеркало. Зеркало было полностью разбито. Он сказал, что это не он, что зеркало было разбито. Я сказала, что я слышала у него что-то упало, скорее всего это и было зеркало. Он отказывался, говорил что упала полка. После этого он сказал обратиться в салон и написать заявление, и ушел.
В этот же день приехала в этот мебельный салон, написала заявление на салон мебели (оказалось что сборку и доставку осуществляет не салон мебели, а транспортная компания), через 10 дней мне ответили по телефону - отказ (не гарантийный случай т.к осуществляла сборку транспортная компания)
10.05.2016 Напасали заявление на транспортную компанию в мебельном салоне. Я ждала ответа… Тишина… Я сама перезвонила 28.05.2016 в салон мебели, сказали что отказ и все… Сказали, что можно написать еще заявление именно на фабрику изготовителя.
Как быть в такой ситуации? Можно ли как то добиться замены двери шкафа.
В этот же день приехала в этот мебельный салон, написала заявление на салон мебели (оказалось что сборку и доставку осуществляет не салон мебели, а транспортная компания), через 10 дней мне ответили по телефону — отказ (не гарантийный случай т.к осуществляла сборку транспортная компания) 10.05.2016 Напасали заявление на транспортную компанию в мебельном салоне. Я ждала ответа… Тишина… Я сама перезвонила 28.05.2016 в салон мебели, сказали что отказ и все… Сказали, что можно написать еще заявление именно на фабрику изготовителя. Как быть в такой ситуации? Можно ли как то добиться замены двери шкафа.
Анна
Причем здесь фабрика изготовителя?
Данный ущерб должна возместить транспортая компания, кторая осуществяла сборку.
Для возврата денег необходимо обращаться в суд, однако если нет прямых доказательств что именно мастер разбил стекло, то шансов мало.
Здравствуйте, не могли бы помочь, проконсультировать в данной ситуации? Заказала шкаф-купе (зеркальные двери) 28.03.2016, оплатила сразу в мебельном салоне, с доставкой на дом (оговоренный срок доставки: 25 рабочих дней). Доставка была осуществлена 22.04.2016. При доставке шкаф осмотрела, упаковка не была нарушена, стекла были целые. В акте приема-передачи расписалась, написала: «товар осмотрен, зеркала целые, претензий не имею». Через 1 минуту пришел их сборщик, и стал собирать шкаф, в комнате кроме него, никого не было. Я была на кухне, чтобы не мешать процессу сборки. Через минут пять я услышала какой то шум и зашла в комнату, сборщик сказал полочка у него упала деревянная. Я ушла на кухню. И через пару минут сборщик позвал меня и указал на разбитое зеркало. Зеркало было полностью разбито. Он сказал, что это не он, что зеркало было разбито. Я сказала, что я слышала у него что-то упало, скорее всего это и было зеркало. Он отказывался, говорил что упала полка. После этого он сказал обратиться в салон и написать заявление, и ушел. В этот же день приехала в этот мебельный салон, написала заявление на салон мебели (оказалось что сборку и доставку осуществляет не салон мебели, а транспортная компания), через 10 дней мне ответили по телефону — отказ (не гарантийный случай т.к осуществляла сборку транспортная компания) 10.05.2016 Напасали заявление на транспортную компанию в мебельном салоне. Я ждала ответа… Тишина… Я сама перезвонила 28.05.2016 в салон мебели, сказали что отказ и все… Сказали, что можно написать еще заявление именно на фабрику изготовителя. Как быть в такой ситуации? Можно ли как то добиться замены двери шкафа.
Анна
Добрый день!
А Ваша копия претензии в транспортную компанию есть? Если да- обращайтесь в суд!
Копия претензии есть, но как доказать в суде, что разбил именно сборщик? Ведь он пришел без какого либо документа, по звонку, сам прозвонил и пришел. Из контактов есть только имя и номер телефона. Он не оставил никакого акта, никакого документа, что он приходил. Может он вообще не официально работает в этой транспортной компании? Как тогда быть.