Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат стоимости товара, если не устраивает его качество?
Здравствуйте! Купила новый смартфон. При разговорах оказалось, что меня плохо слышно приходится в трубку кричать. Вернула смартфон в салон, где покупала, его забрали на диагностику. После чего заявили, что неисправностей нет, но проблема все равно существует. Могу ли я вернуть вещь и потребовать ее замену или возврат полной стоимости товара?
Здравствуйте!
Смартфон относится к технически сложным товарам.
Если со дня покупки прошло не более 15 дней, вы вправе:
1. отказаться от некачественного товара и получить назад уплаченные за него деньги;
2. произвести обмен на аналогичный товар;
3. произвести обмен на товар другой марки (артикула, модели);
4. потребовать уменьшения покупной цены;
5. потребовать безвозмездного незамедлительного ремонта или возмещения расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом.
Если вещь приобретена более 15 дней назад, в пределах гарантийного срока вы также имеете право выбрать одно из названных требований. Однако те из них, которые указаны в пунктах 1-3, можно заявить, только если выполняется какое-либо из следующих условий: — товар имеет существенный недостаток; — продавец нарушил сроки ремонта; — вследствие необходимости устранения недостатков товара он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков в проданном товаре, если это не было оговорено продавцом, покупатель вправе расторгнуть договор.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества, провести проверку его качества, а при спорных вопросах о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу товара. Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Предъявите письменную претензию продавцу, если уверены в наличии существенного недостатка у вашей покупки.