Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подлежит ли возврату товар в онлайн-магазин?
Добрый вечер!
Я решила первый раз сделать заказ товара через интернет.
Выбрала очки на сайте, решила перестраховаться и проконсультироваться с несколькими менеджерами данного он-Лайн магазина про возврат товара в случае если он мне не подойдёт! Все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойств!
Я оплатила заказ (перевела деньги ) , товар доставили , но он мне не подошёл !
На мои звонки они не отвечают ! Взяли трубку только тогда, когда я позвонила с другого номера и сообщили что очки возврату не подлежат !
Как мне быть в этой ситуации?
Спасибо
Здравствуйте!
Вашу ситуацию регулирует ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 «Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а такжеинформация о порядке и сроках возврата товара». Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.
Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.
Претензию можно передать лично в руки представителю соответствующего магазина, если имеется такая возможность, при этом на втором экземпляре представитель должен поставить свою подпись, расшифровку подписи, должность, дату и, желательно печать предприятия, но последнее редко делается. В противном случае отправляйте претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения письма, претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.