8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подлежит ли возврату товар в онлайн-магазин?

Добрый вечер!

Я решила первый раз сделать заказ товара через интернет.

Выбрала очки на сайте, решила перестраховаться и проконсультироваться с несколькими менеджерами данного он-Лайн магазина про возврат товара в случае если он мне не подойдёт! Все менеджеры сказали что это без проблем и нет повода для беспокойств!

Я оплатила заказ (перевела деньги ) , товар доставили , но он мне не подошёл !

На мои звонки они не отвечают ! Взяли трубку только тогда, когда я позвонила с другого номера и сообщили что очки возврату не подлежат !

Как мне быть в этой ситуации?

Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Ольга Рожнова
Ольга Рожнова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вашу ситуацию регулирует ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 «Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а такжеинформация о порядке и сроках возврата товара». Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.
Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.

Претензию можно передать лично в руки представителю соответствующего магазина, если имеется такая возможность, при этом на втором экземпляре представитель должен поставить свою подпись, расшифровку подписи, должность, дату и, желательно печать предприятия, но последнее редко делается. В противном случае отправляйте претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента получения письма, претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к
Я оплатил в онлайн магазине переводом, но мне оплата не прошла, а деньги списались, после я обратился к консультанту в магазине он скинул мге сслылку на возврат средств, где просят свс код, стоит ли его предоставлять?
, вопрос №4092329, Артем, г. Москва
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.05.2016