Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если меня обманули в интернет магазине Инструмент?
Здравствуйте! такая ситуация,я купил товар в интернет магазине ,но при получении оказалось что это совсем другой товар...т.е. картинка в интернет магазине одна ,а по факту другое! могу ли я получить данный товар на картинке по той стоимости которая была указанна в интернет магазине?
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», точнее п. 3 вы можете вернуть данный товар продавцу, так как в момент доставки товара вам должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Порядок и срок возврата товара регламентированы п. 4 настоящего Закона «Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи — в течение семи дней. А в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара».
То есть вы можете написать претензию к продавцу основываясь на пункты вышеуказанной статьи. Если вам не давали подписывать бумагу с указанием сроков возврата товара, то срок с 7ми дней увеличивается аж до 3х месяцев.
Претензию с требованием вернуть деньги продавец обязан удовлетворить в течении 10 дней, с момента подачи заявления.
Согласно п. 3 ст. 426 ГК РФ «Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается», в этой связи, если товар есть в наличие, отказ от его продажи вам неправомерен.