Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломали автомобиль в автосервисе, что делать?
Здравствуйте! Ситуация такая: неделю назад пригнали машину в автосервис, сделали диагностику подвески, по итогам которой было установлено, что в ближайшее время необходимо заменить стойки и тормозные колодки (результаты диагностики в печатном виде нам выдали сразу). Поскольку из расходных материалов в сервисе в наличии были только колодки, мы согласились на замену. Прождали более 2х часов, после чего нам сообщили, что возникли некоторые проблемы при замене и что машину придётся оставить у них, как минимум до утра. Причина в том что при замене, по вине мастеров сервиса, была повреждена манжета на главном тормозном цилиндре, приобрести которую невозможно ни в нашем городе ни в близлежащих городах, а нужно заказывать манжету из Москвы и оставить машину на неделю в сервисе, т.к. машина без тормозов. Администраторы сервиса сказали, что в связи с такой ситуацией все финансовые затраты они берут на себя. Сегодня, спустя неделю, нам позвонили из сервиса и снова огорчили, что пришла манжета, но она не подошла, и теперь необходимо заменить весь главный тормозной цилиндр, который необходимо приобрести за 8000-10000 тыс. рублей. И добавили, что они собрались комиссией, и установили что поломка цилиндра произошла не по вине мастеров, а это могло произойти когда угодно, но в результатах диагностики это было не указано! Вопрос:" зачем вы, при замене колодок полезли под капот и сломали главный тормозной цилиндр?" так и остается актуальным, тк внятного мы ничего не услышали. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Заказать самим запчасть, вызвать эвакуатор, перегнать машину в другой сервис, заменить, сохранив все чеки на руках, и потом через суд, взыскать с сервиса-виновника все затраты, либо сразу к ген. директору с обвинениями, если так, то как правильно сформулировать основание?
Здравствуйте! Ситуация такая: неделю назад пригнали машину в автосервис, сделали диагностику подвески, по итогам которой было установлено, что в ближайшее время необходимо заменить стойки и тормозные колодки (результаты диагностики в печатном виде нам выдали сразу). Поскольку из расходных материалов в сервисе в наличии были только колодки, мы согласились на замену. Прождали более 2х часов, после чего нам сообщили, что возникли некоторые проблемы при замене и что машину придётся оставить у них, как минимум до утра. Причина в том что при замене, по вине мастеров сервиса, была повреждена манжета на главном тормозном цилиндре, приобрести которую невозможно ни в нашем городе ни в близлежащих городах, а нужно заказывать манжету из Москвы и оставить машину на неделю в сервисе, т.к. машина без тормозов. Администраторы сервиса сказали, что в связи с такой ситуацией все финансовые затраты они берут на себя. Сегодня, спустя неделю, нам позвонили из сервиса и снова огорчили, что пришла манжета, но она не подошла, и теперь необходимо заменить весь главный тормозной цилиндр, который необходимо приобрести за 8000-10000 тыс. рублей. И добавили, что они собрались комиссией, и установили что поломка цилиндра произошла не по вине мастеров, а это могло произойти когда угодно, но в результатах диагностики это было не указано! Вопрос:" зачем вы, при замене колодок полезли под капот и сломали главный тормозной цилиндр?" так и остается актуальным, тк внятного мы ничего не услышали. Подскажите пожалуйста как лучше поступить: Заказать самим запчасть, вызвать эвакуатор, перегнать машину в другой сервис, заменить, сохранив все чеки на руках, и потом через суд, взыскать с сервиса-виновника все затраты, либо сразу к ген. директору с обвинениями, если так, то как правильно сформулировать основание?
Екатерина
Добрый день!
Я бы посоветовал Вам подать в сервис претензию с Вашими требованиями. На основании статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Забирать из сервиса машину пока не нужно. Пока она у них — они обязаны доказывать, что недостаток произошел не по их вине. То, что они там комиссией какой-то собрались и что-то решили- равносильно тому, что я, человек не разбирающийся в технике напишу, что вина в поломке Ваша.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Если нужно, могу составить Вам юридически грамотную претензию, которая поможет решить Ваш вопрос.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!