Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за трудовые книжки?
Я работала в организации офис-менеджером, генеральный директор попросил меня поработать в отделе кадром, пока нет специалиста. Меня приняли в кадры на должность начальник отдела кадров (так как у нас кадровик в одном лице) по совместительству по ставке 0,5. Через месяц я написала заявление о невыходе (задержка по зп более 3-х месяцев) и не выходила на работу до самого увольнения.
На данный момент я уже уволилась от туда и не работаю там. Юристы пытаются повесить на меня ответственность по трудовым книжкам так как не хватает нескольких шт. Угрожают даже буквально, что повесят на меня пропажу всех книжек.
Могут ли они это сделать? Приказа о том, что ведение, хранение и учет по трудовым книжкам на меня не делали, и я ни с чем не ознакамливалась и ничего не подписывала. По акту приема-передачи книжки мне не передавались. К сейфу с трудовыми книжками доступ был у многих.
Александра,
возложение на лица обязанностей по хранению, ведению, учету трудовых книжек оформляется исключительно приказом руководителя. Если такого приказа в отношении Вас не было — никакой ответственности за трудовые книжки сотрудников Вы нести не можете, даже если совмещали должность кадровика.
Если Вы уволились — дисциплинарную ответственность наложить на Вас они не имеют права, доказать материальный ущерб через суд вряд ли смогут.
Спасибо большое
Спасибо большое