Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила комплект летней резины в интернет-магазине и не поставили заказ, телефоны не работают
Я купила комплект летней резины в интернет магазине в Москве по 100%предоплате-это было условие магазина. Сама я из Петербурга. По прошествии времени оказалось что этого товара у них нет и просили подождать пока завезут им на склад. Я согласилась и зря- товара нет. я требовала вернуть мне деньги на что они сказали, по условиям договора возврат денег в течении 30 дней( они еще не истекли) но телефоны этой фирмы больше не работают. Как мне вернуть деньги?
Я купила комплект летней резины в интернет магазине в Москве по 100%предоплате-это было условие магазина. Сама я из Петербурга. По прошествии времени оказалось что этого товара у них нет и просили подождать пока завезут им на склад. Я согласилась и зря- товара нет. я требовала вернуть мне деньги на что они сказали, по условиям договора возврат денег в течении 30 дней( они еще не истекли) но телефоны этой фирмы больше не работают. Как мне вернуть деньги?
Светлана
Добрый день! Возврат средств по закону- 10 дней и ни какие условия ни какой фирмы не могут противоречить этому.
В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!