8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как я могу вернуть деньги за неисправный смартфон?

Здравствуйте. Я хотела приобрести перед поездкой телефон( тк мне нужна хорошая камера и навигатор) в интернет-магазине, но в салоне связи меня уверили, что это можно сделать у них и не придется долго ждать. В итоге продавец салона заказала телефон через интернет-магазин, и мне пришлось ждать 2 часа вместо обещанных 15-ти. Я оплачивала заказ банковской картой и мне выдали только этот чек, товарного чека не было, хотя я настаивала на его выдаче. Мне объяснили что в коробке есть гарантийные талоны и этого чека достаточно. Через неделю использования телефона я заметила, что индикатор зарядки батареи работает некорректно (не показывает снижение уровня заряда, всегда стоит на 100%). Естественно, меня это не удовлетворило.

Я обратилась в салон связи с просьбой заменить телефон, поскольку он был куплен через интернет-магазин (я имею право обменять исправный телефон в течении 30 дней - телефон без царапин,сколов, в идеальном состоянии). Я написала заявление, где указала причину замены - дефект индикатора.

И после этого мне заявили, что телефон с дефектом я не могу заменить и мне необходимо ждать экспертизы в течении 20 дней (хотя итак ясно, что этот дефект я сама вызвать не могла, здесь проблемы с ПО или с калибровкой). НО... ведь требование о возврате денег они должны удовлетворить в течении 10 дней. Я не могу ждать 20 дней, поскольку уезжаю на 2 недели и телефон приобретала специально для поездки.

Я согласилась на экспертизу, но потребовала не возврата денег а соразмерного уменьшения стоимости и потребовала на время экспертизы предоставить мне аналогичный смартфон с такими же качествами (тк экспертиза более 7 дней они обязаны предоставить мне телефон в течении 3 дней). Но в салоне мне заявили, что могут предоставить только обычный кнопочный телефон и что не могут принять заявление о соразмерном уменьшении стоимости, только о возврате денег или обмене телефона.

Что мне делать в этой ситуации, ведь я уезжаю и могу остаться совсем без телефона.

Для меня была бы идеальной ситуация, если бы салон предоставил мне на время экспертизы аналогичный телефон и после экспертизы вернул часть стоимости из-за дефекта. Но мне в этом отказали.

Я уезжаю с неисправным телефоном, и когда приеду, уже пройдёт срок в 14 дней. Но дефект был обнаружен в течении 7 дней с момента покупки и продавец был об этом уведомлен.

В итоге у меня на руках 2 заявления о замене телефона и одна претензия о том, что в магазине отказались рассмотреть мою просьбу об уменьшении стоимости товара.

Когда я вернусь (ещё не пройдёт 30 дней с момента покупки), что мне делать? Есть ли шанс отстоять свои права?

Показать полностью
, Aigul, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что мне делать в этой ситуации, ведь я уезжаю и могу остаться совсем без телефона.
Aigul

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Заявление о соразмерном уменьшении покупной цены Вы действительно предъявить не можете. Но Ваше требования по возврату денег обязаны выполнить в течении 10 дней в данный срок также включен срок проверки качества продавцом(не экспертизы!).

Когда я вернусь (ещё не пройдёт 30 дней с момента покупки), что мне делать? Есть ли шанс отстоять свои права?
Aigul

Советую подать претензию именно с требованием возврата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги
Здравствуйте, сходила на приём к косметологу, пошло воспаление, лечусь, как оказалось у него нет образования и лицензии. Оформлял платежи через сервис "долями". На мою претензию вернуть деньги не реанюгируют, сервис трясёт с немя деньги. Что мне делать?
, вопрос №4089078, Татьяна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
Здравствуйте, хотелось бы узнать по поводу наследства. Умерла мама. После похорон я уехала из страны. При этом договорилась с сестрой и братом что они вступят в наследство. Как итог никто ничего не делал. Еще после смерти я сняла деньги с карты мамы и раздала их в мести с вещами. (После узнала что так делать нельзя) Хотелось бы решить эти вопрос. Никто не вступал в наследство, можно ли вступить сейчас, как и куда вернуть деньги?
, вопрос №4088033, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Налоговое право
Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества
Переводила деньги в банке машенникам cosmoss live . Возможно ли как-то вернуть деньги если есть доказательства машенничества.
, вопрос №4087520, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги
Я Юридической компании заплатила 70.000 руб, за то, что бы они написали претензию в магазин и мне вернули деньги за купленной мной товар надлежащего качества, который стоил 110.000 руб, деньги мне вернули, но они уговорили подать в суд на выплату ущерба, за что я заплатила им 120.000 руб, суд проиграли, но теперь они еще взяли с меня 50.000 руб на апелляционный суд, мотивируя тем, что деньги мне вернут за все мои расходы, так как ден. средства застрахованы. Суд они второй раз проиграли и деньги не возвращают. Получается я заплатила в два раза больше за их услуги, чем стоит товар. Я считаю их действия мошенническими. Могу я подать на них в суд?
, вопрос №4086507, Елена, г. Ижевск
Дата обновления страницы 25.05.2016