Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправен смартфон за пределами МКАД
Добрый день.
14 апреля 2016г. я купил телефон Samsung А5 для супруги, которая живет на даче. При покупке телефон был исправный. Через некоторое время выяснилось, что аппарат в Москве работает, а на границе Московской и Калужской области не работает. Мое обращение в магазин заставило продавца отправить телефон в сервисный центр, там установили новое программное обеспечение и заверили, что теперь все будет работать. После получения телефона, который опять работал исправно в Москве, выяснилось, что проблема не исчезла, загородом телефон не работал. Тогда минуя продавца, я сам отвез телефон в сервисный центр и к подтверждению своих слов о неисправности приложил фотографии и сдал в ремонт по гарантии. В мастерской по гарантии поменяли основную плату, но и после этого у телефона осталась та же проблема. Я в четвертый раз отвез телефон в мастерскую и сдал его по гарантии. Телефон приняли на глубокую и доскональную проверку. Через некоторое время телефон возвращают с пометкой в акте, что телефон исправный, возможно проблемы в сети оператора, а именно в ретрансляторе. Связывался с оператором сети по телефону и отсылал по электронной почте фото подтверждающие неисправность телефона. В устной форме по телефону оператор заверил меня, что такая неисправность не связана с работой ретранслятора. От дачного дома до ретранслятора в прямой видимости расстояние 1 400 метров. На территории дачного поселка никаких проблем со связью не было. У всех дачников разные аппараты телефонов и разные операторы мобильной связи, но не от кого, я не слышал о проблеме со связью. С момента покупки телефона прошло уже полтора месяца и я не могу им пользоваться в районе дачного поселка, т.е. за городом. Обращение в магазин и в сервисный центр который представляет интересы компании Samsung о замене аппарата или возврат денег потраченных на покупку не увенчались успехом. Есть фотографии и видеоматериал подтверждающие неисправность телефонного аппарата. По необходимости могу предоставить. Большая просьба, помогите разобраться в моей проблеме. Вот уже полтора месяца не могу найти решение. С уважением Евгений, мой телефон +7.925.096-84-39, tis202@bk.ru
- 2016-04-29 21.57.00.jpg
14 апреля 2016г. я купил телефон Samsung А5 для супруги, которая живет на даче. При покупке телефон был исправный. Через некоторое время выяснилось, что аппарат в Москве работает, а на границе Московской и Калужской области не работает. Мое обращение в магазин заставило продавца отправить телефон в сервисный центр, там установили новое программное обеспечение и заверили, что теперь все будет работать. После получения телефона, который опять работал исправно в Москве, выяснилось, что проблема не исчезла, загородом телефон не работал. Тогда минуя продавца, я сам отвез телефон в сервисный центр и к подтверждению своих слов о неисправности приложил фотографии и сдал в ремонт по гарантии. В мастерской по гарантии поменяли основную плату, но и после этого у телефона осталась та же проблема. Я в четвертый раз отвез телефон в мастерскую и сдал его по гарантии. Телефон приняли на глубокую и доскональную проверку. Через некоторое время телефон возвращают с пометкой в акте, что телефон исправный, возможно проблемы в сети оператора, а именно в ретрансляторе. Связывался с оператором сети по телефону и отсылал по электронной почте фото подтверждающие неисправность телефона. В устной форме по телефону оператор заверил меня, что такая неисправность не связана с работой ретранслятора. От дачного дома до ретранслятора в прямой видимости расстояние 1 400 метров. На территории дачного поселка никаких проблем со связью не было. У всех дачников разные аппараты телефонов и разные операторы мобильной связи, но не от кого, я не слышал о проблеме со связью. С момента покупки телефона прошло уже полтора месяца и я не могу им пользоваться в районе дачного поселка, т.е. за городом. Обращение в магазин и в сервисный центр который представляет интересы компании Samsung о замене аппарата или возврат денег потраченных на покупку не увенчались успехом. Есть фотографии и видеоматериал подтверждающие неисправность телефонного аппарата. По необходимости могу предоставить. Большая просьба, помогите разобраться в моей проблеме. Вот уже полтора месяца не могу найти решение. С уважением Евгений, мой телефон +7.925.096-84-39, tis202@bk.ru
Евгений
Добрый день!
В данном случае Вам необходимо направить претензию по выбору — продавцу или сервисному центру. С Вашими требованиями. Требования будут зависеть от имеющихся документов.