8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать ответ покупателю при требовании замены товара ненадлежащего качества?

Добрый день,

покупатель купил бра полгода назад. Использовал по назначению, сегодня пришел показывает царапину и требует заменить. Чек остался, гарантийника нет. Как правильно написать что данный брак не относится к гарантийному случаю.

спасибо, Кирилл

, кирилл, г. Хабаровск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, покупатель купил бра полгода назад. Использовал по назначению, сегодня пришел показывает царапину и требует заменить. Чек остался, гарантийника нет. Как правильно написать что данный брак не относится к гарантийному случаю. спасибо, Кирилл
кирилл

Добрый день!
А гарантия на товар установлена?
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Таким образом в зависимости установлена ли на товар гарантия — 2 варианта

1.Если установлена, Вы обязаны принять товар и провести проверку качества и установить, что недостаток возник в следствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если потребитель не согласится с проверкой качества Вы обязаны будете провести экспертизу товара.

2.Если гарантия не установлена, потребитель путем проведения экспертизы обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
Что делать если в паспорте не правильно написано отчество?
, вопрос №4091166, Дамир, г. Москва
ЖКХ
Здравствуйте, как правильно написать заявление, обращение в УК по замене автомата в электрощите, до моего счетчика
Здравствуйте, как правильно написать заявление, обращение в УК по замене автомата в электрощите, до моего счетчика.
, вопрос №4090896, Салима, г. Курск
Военное право
Как правильно написать рапорт на перевод в г
Здравствуйте, можно проконсультировать. Я военнослужащий (пограничник) Служу в Ростове-на-Дону, семья проживает в г.Краснодар по месту прописки в собственной квартире, так как жена служит в полиции а дети учатся они не могут со мной жить. Как правильно написать рапорт на перевод в г. Краснодар.
, вопрос №4089879, Алексей, г. Новочеркасск
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2016