Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно написать ответ покупателю при требовании замены товара ненадлежащего качества?
Добрый день,
покупатель купил бра полгода назад. Использовал по назначению, сегодня пришел показывает царапину и требует заменить. Чек остался, гарантийника нет. Как правильно написать что данный брак не относится к гарантийному случаю.
спасибо, Кирилл
Добрый день, покупатель купил бра полгода назад. Использовал по назначению, сегодня пришел показывает царапину и требует заменить. Чек остался, гарантийника нет. Как правильно написать что данный брак не относится к гарантийному случаю. спасибо, Кирилл
кирилл
Добрый день!
А гарантия на товар установлена?
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом в зависимости установлена ли на товар гарантия — 2 варианта
1.Если установлена, Вы обязаны принять товар и провести проверку качества и установить, что недостаток возник в следствии нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Если потребитель не согласится с проверкой качества Вы обязаны будете провести экспертизу товара.
2.Если гарантия не установлена, потребитель путем проведения экспертизы обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.