Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон(новый) или обменять на более дорогой с доплатой?
Купил телефон в салоне МТС в Ставрополе. По приезду домой выяснилось, что телефон неисправен,то есть меня слышат, а я нет, то есть телефон не выполняет своей главной функции - обеспечение мобильной связью. Смог поехать в салон МТС только через 5 дней. Попытки вернуть деньги за некачественный товар или обменять с доплатой на более дорогой не увенчались успехом. В салоне мне сказали, что нужно отправлять на экспертизу в Москву для выяснения и заключения, что это заводской брак. Правомерно ли это и могу ли я что либо предпринять в данной ситуации.
Напишите претензию в простой письменной форме. Претензия составляется в 2-х экземплярах.
Один экземпляр передается продавцу, а на другой пусть продавец поставит отметку о принятии.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.П. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Благодарю Вас за пояснение и исчерпывающую информацию. Спасибо!
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, буду рада Вам помочь.