Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть самокат или деньги за него?
Здравствуйте! Купил самокат, вышел во двор покататься по ровному асфальту, проверить, обкатать покупку. В первые 20 минут катания раскрутился и потерялся болтик крепления руля, ещё заметил громкую езду (звон), криво привинчены крепления для руля и повышенный рулевой люфт. На следущий день после покупки понёс самокат с чеком в магазин, описал все причины недовольства, забрали якобы на экспертизу. Через пару дней прозвонили, я пришёл в магазин, шум при езде убрали, рулевой люфт устранили прям при мне путём подкручивания отвёрткой и сказали, всё! При этом никакого заключения их экспертизы и сервиса мне на руки не дали! Все крепления на руле так и остались кривыми, так как это заводской брак, и чтоб исправить надо сверлить новые отверстия. Вообщем, самокат я забирать не стал, деньги возвращать или обменивать на другой не хотят, отправили якобы на повторную экспертизу... Подскажите как быть?
Здравствуйте Сергей!
Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли продажи и возврате уплаченных денежных средств. Которая отдается продавцу под роспись путем проставления на копии претензии отметки о вручении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
ОБРАЗЕЦ:
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел.___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"___________ ____ г. я купил в Вашем магазине
_______________________________ по цене______________ рублей, что
(указать, какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой в гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.).
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
___________ со дня покупки был обнаружен существенный недостаток — ___________________________________________, который не может быть
(описать неисправность)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока и с учетом отсутствия в Вашей организации (магазине)
аналогичного товара такой же марки, прошу расторгнуть договор
купли-продажи ___________ и возвратить мне ______________ рублей,
уплаченные за товар, в установленный законом срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований в установленный
законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите
прав потребителей») я вынужден буду обратиться в суд с иском о
принудительном исполнении моих законных требований, возмещении
убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате
неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности
исправления выявленных недостатков товара.
Подпись
Дата
Здравствуйте! Купил самокат, вышел во двор покататься по ровному асфальту, проверить, обкатать покупку. В первые 20 минут катания раскрутился и потерялся болтик крепления руля, ещё заметил громкую езду (звон), криво привинчены крепления для руля и повышенный рулевой люфт. На следущий день после покупки понёс самокат с чеком в магазин, описал все причины недовольства, забрали якобы на экспертизу. Через пару дней прозвонили, я пришёл в магазин, шум при езде убрали, рулевой люфт устранили прям при мне путём подкручивания отвёрткой и сказали, всё! При этом никакого заключения их экспертизы и сервиса мне на руки не дали! Все крепления на руле так и остались кривыми, так как это заводской брак, и чтоб исправить надо сверлить новые отверстия. Вообщем, самокат я забирать не стал, деньги возвращать или обменивать на другой не хотят, отправили якобы на повторную экспертизу… Подскажите как быть?
Сергей
Советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!