Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право продавец отменить доставку?
Добрый день, Подскажите, пожалуйста? Сделал заказ в интернет магазине 28 февраля с доставкой из г. Воронежа, в г Суджа до сих пор заказ не доставлен. На протяжении всего времени продавец всё время обещал доставить заказ, но так и не выполнил свои обещания. После того как ему сообщили что напишем заявление в прокуратуру о мошенничестве. Он сказал, что доставку отменяет и сказал, что бы мы сами приезжали за заказам. Имеет ли он право отменить доставку? И что мне делать? Так как нет гарантии, что по приезду в Воронеж товара не окажется на месте и продавца тоже.
Добрый день, Подскажите, пожалуйста? Сделал заказ в интернет магазине 28 февраля с доставкой из г. Воронежа, в г Суджа до сих пор заказ не доставлен. На протяжении всего времени продавец всё время обещал доставить заказ, но так и не выполнил свои обещания. После того как ему сообщили что напишем заявление в прокуратуру о мошенничестве. Он сказал, что доставку отменяет и сказал, что бы мы сами приезжали за заказам. Имеет ли он право отменить доставку? И что мне делать? Так как нет гарантии, что по приезду в Воронеж товара не окажется на месте и продавца тоже.
Александр
Добрый день! Если товар заказан — отменить продавец его не может. Обязан доставить.
Сейчас ВЫ имеете право требовать либо возврат денег либо доставку товара.
Требование своё советую направить в форме претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!