8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?

21 мая 2016, 19:58, Александр, г. Кострома
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, обязан ли интернет-магазин вернуть мне транспортные расходы за присланный не тот товар?
Александр

Добрый день!
Да, конечно Вы имеете право требовать возмещение Вам расходов согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
23 мая 2016, 04:36
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли интернет магазин вернуть всю сумму за не доставленный товар?
Доброго времени суток. Был произведен заказ в интернет-магазине.Посылку саму я ждал в два раза дольше положенного срока,а когда подошёл срок,в который таможня проводила таможенную очистку они не спросили у меня мои реквизиты,тобишь паспортные данные,не было никакого извещения,транспортная компания и интернет магазин просто разводили руками,магазин отправлял меня к транспортной компании,транспортная компания на таможню,а на таможне меня тупо игнорили. В итоге данный магазин отказывается возвращать сумму доставки, и оплачивать компенсацию
23 ноября 2019, 19:40, вопрос №2598250, Илья Шерле, г. Магнитогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли покупатель возмещать продавцу транспортные расходы, если привёз товар для возврата сам?
При возврате товара надлежащего качества обязан ли покупатель, возмещать продавцу транспортные расходы, если привёз товар для возврата сам?
14 октября 2019, 09:03, вопрос №2548552, Надежда, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, если интернет-магазин прислал не тот товар?
Здравствуйте! У меня вопрос такой: Интернет- магазин прислал не тот товар.Кто понесет расходы на доставку при обмене товара, ведь один раз я уже заплатил транспортной компании за доставку. А при обмене надо отправить "не тот" товар и получить нужный.А если придется платить дополнительные расходы, то конечная стоимость товара для меня увеличивается. Законно ли это?, ведь моей вины, в том, прислали не то, нет.
11 июня 2017, 16:43, вопрос №1664396, Александр, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет-магазин отказывается компенсировать расходы за не те товары?
Здравствуйте! Мы заказали спорт товар в интернет магазине. Договора не было...просто выбрали товар и через корзину покупателя сразу же оплатили. По отзывам, интернет-магазин работает исправно, надёжно. Нам ещё и скидку дали в размере 1000 рублей. Спорт товар пришёл быстро. Забрали через ПЭК. Загрузили. Увезли...стали собирать - оказался не тот, более дешёвая модель, чем мы заказали. Звоним в интернет-магазин. Они говорят - высылайте, мы посмотрим. Вышлем Вам новый. Мы на такие условия не соглашаемся, ссылаясь на то, что нам ведь нужны гарантии, что это не лохотрон. Договариваемся на то, что нам высылают новый...мы сразу же отправляем то, что нам пришло по ошибке. Интернет-магазин отправляет новый товар(якобы наш) другой компанией (Деловые линии) и заявляет, что нам выдадут новый товар только при условии, что мы отправим старый. Через пару дней приходит уведомление, что пришёл новый товар и мы без проблем его можем получить. Мы получаем товар. Вскрываем и остаёмся в шоке от того, что нам прислали опять тот же товар, что и в первый раз. Дешёвую модель того, чтобы мы хотели/оплатили. У нас на руках остаётся оба товара. И теперь с нашей стороны идёт речь уже не просто об обмене двух дешёвых товаров на тот, что мы заказывали изначально...а ещё и на компенсацию затрат, которые были в последствии из-за их ошибок. Товар весит 61 кг и в обычный автомобиль он не вмешается. Были вынуждены заказывать и оплачивать транспортные перевозки. Обращаемся к начальству интернет-магазина. Нам говорят: высылайте оба товара, мы в течении 10 дней пришлём вам новый Ваш товар. НОООО мы проверим эти два товара на отсутствие следов сборки...А первый товар был собран..мы собственно и поняли, что нам пришёл не тот, когда собрали и посчитали, что не то количество деталей, ножек и вообще внешнего вида... Руководитель интернет-магазина заявляет, что ни о какой компенсации речи и быть не может. Что мы не имеем право задерживать второй товар, который не оплачен. И вообще намекает на то, что не видать нам нашего товара, потому что мы собирали первый дешёвый товар и на нём скорее всего уже есть следы первичной сборки. И предлагает нам вернуть только разницу в денежном соотношении между товаром, который мы оплатили и товаром, который пришел. Это её условие обоюдного соглашения. Один из менеджеров по телефону как-то проронил якобы под нас именно заказывали товар, так как его не было на складе. Складывается впечатление, что нас пытались обмануть изначально...сказав о том, что товар есть на складе и нам его сразу же вышлют - получили оплату...выслали нам тот товар, который на тот момент был на складе..."Главное чтобы заказ сделали, а разницу вернём потом....ведь то что было то мы продали"... Как быть? Подскажите, пожалуйста. Как вести переговоры и неужели обоюдно этот вопрос уже не решить?
04 апреля 2017, 11:36, вопрос №1596567, Анна, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал не тот товар, обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар?
Если интернет магазин прислал "не тот" товар, который оплачен, потому что "того" уже нет и решил, что "на авось прокатит". С неправильным вложением он согласился. Но требует возврата "не того" товара, тогда магазин вернет деньги! Обязана ли я отсылать обратно ненужный мне товар. Или магазин по-любому должен вернуть деньги? Если ваша консультация бесплатна- ответьте! Заранее спасибо! Перезванивать или давать свой телефон не буду!
22 января 2017, 19:07, вопрос №1508628, Наталья, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 22.05.2016