8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за гарантийный смартфон?

Здравствуйте.Смартфон был сдан в ремонт и на 46 день было предложено вернуть за него деньги.Но за флип -книжку,которая приобреталась в этом же магазине именно для этой модели телефона в одно и тоже время,о чем есть запись в чеке и накладной и защитное стекло на экран,денег предложено не было.Защитное стекло осталось на невозвращенном смартфоне,а флип -книжка попросту приобреталась для именно этой модели и в виду невозможности ремонта смартфона стала ненужной.Что делать?

21 мая 2016, 04:32, осипов александр, г. Благовещенск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.Смартфон был сдан в ремонт и на 46 день было предложено вернуть за него деньги.Но за флип -книжку, которая приобреталась в этом же магазине именно для этой модели телефона в одно и тоже время, о чем есть запись в чеке и накладной и защитное стекло на экран, денег предложено не было.Защитное стекло осталось на невозвращенном смартфоне, а флип -книжка попросту приобреталась для именно этой модели и в виду невозможности ремонта смартфона стала ненужной.Что делать?
осипов александр

Добрый день!
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы также имеете право и на возврат денежных средств за данные товара так как это будут убытки:

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Советую Вам данное требование заявить письменно в виде претензии.Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

23 мая 2016, 06:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон?
Можно ли вернуть деньги за смартфон? Я приобрёл смартфон, через пол год появились фантомные (самопроизвольные) нажатия по экрану. Я сдал в магазин, магазин отправил его в СЦ и мне поменяли экран. Спустя 5 месяцев у телефона вновь появился этот же недостаток. Я опять его отнёс в сервис и мне починили. Таким образом в телефоне был обнаружен существенный недостаток и я обратился к продавцу. Продавец мне ответил, что если бы я не выбрал ремонт, а выбрал бы проверку качества и получил бы соответствующую бумагу о дефекте, то можно было бы вернуть деньги. А так как я выбрал ремонт и недостаток устранен, то теперь вернуть нельзя. Прав ли продавец, действительно ли теперь ничего нельзя сделать и не вернуть. Я уверен, что этот недостаток через пол года опять повториться, но к тому времени уже истечет гарантия. Прав ли продавец
22 мая 2020, 16:41, вопрос №2780428, Константин, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон по истечении 15 рабочих дней?
Здравствуйте. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар (смартфон), по истечению 15 рабочих дней? Дело в том, что сдав его на "проверку качества", мы не давали согласия на произведение ремонта нашего смартфона. Но нам его отремонтировали. И выдали. При выдаче мы написали претензию к продавцу, на возврат денежных средств по по чеку. Сославшись на 18 статью кодекса о защите прав потребителя. При этом мы проконсультировались со специалистом компании производителя техники Apple, там сказали что продавец обязан вернуть полную стоимость товара, не зависимо прошло ли 15 дней с момента покупки или нет. Странно то,что они его нам выдали, но претензию приняли. Скажите ,как дальше действовать?
21 ноября 2019, 19:09, вопрос №2596305, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невыполненные условия по ремонту смартфона?
Телефон сдала в ремонт по Сбербанк страхованию, в течении 90 дней ремонтировали, вернули с недоработанным телефоном, сдала снова на доработку, можно ли вернуть деньги за полную стоимость смартфона за не уложенный ремонт в срок?
09 октября 2017, 04:38, вопрос №1774126, Светлана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон, который повторно сломался после ремонта?
купили смартфон, проработал больше месяца и сломался,отдали в ремонт, после ремонта проработал день и опять тоже самое, можно ли вернуть и забрать деньги или обменять на другой такой же ?
16 ноября 2015, 17:16, вопрос №1041955, Анатолий, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон
11.06.2013 я приобрёл смартфон , в октябре появились первые дефекты , не работал динамик . Через пару дней я отдал смартфон в ремонт по гарантии . Всё исправили , спустя месяц снова появились дефекты : при вызове абонента , звонок не осуществляется , но пишет что сеть есть , иногда при нажатии , экран не работает . Можно ли вернуть деньги !?
04 ноября 2013, 14:27, вопрос №284880, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 21.05.2016