8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец компенсировать услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе?

Должен ли продавец компенсировать покупателю услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе

20 мая 2016, 14:57, Сергей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Должен ли продавец компенсировать услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе? Должен ли продавец компенсировать покупателю услуги по замене запчасти, если она не подошла в сервисе
Сергей

Добрый день! Имеете право требовать обмена или возврата только в случае, если Вам продавец заказал не ту деталь. Если же Вы сами выбирали и сами заказали не то- вины продавца тут нет.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

23 мая 2016, 06:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли продавец интернет-магазина вернуть деньги, если товар не доставлен в срок по вине почты?
Здравствуйте, должен ли продавец интернет магазина вернуть деньги , если товар не доставлен в срок по вине почты?
30 марта 2020, 11:28, вопрос №2728039, Еленп, г. Мурманск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять в магазине серебрянное кольцо, если не подошло по размеру?
Здравствуйте! Можно ли обменять в магазине серебрянное кольцо, если не подошло по размеру? Чек есть, но к сожалению отрезаны бирочки.
28 февраля 2020, 18:26, вопрос №2700191, Анна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец компенсировать затраты и в какие сроки?
В специализированном автомагазине 20 дней назад были приобретены автозапчасти, которые оказались неисправны. Рабаты по установке были произведены в спец СТО , что подтверждается актом выполненных работ. В процессе эксплуатации выяснилось, что амортизаторы неисправны.Была произведена диагностика за доп оплату. Также после установки был проведён развал- схождение. Все чеки имеются на руках. Должен ли продавец компенсировать эти затраты и в какие сроки?
26 марта 2018, 02:10, вопрос №1946385, Сергей, г. Комсомольск-на-Амуре
1 ответ
Гражданское право
Должна ли я оплачивать взносы в ДНП, если не пользуюсь их услугами?
Доброе утро! Семь лет платила исправно взносы, но все деньги разворовываются, а что остается уходит на зарплату председателя, сторожей 3 человек (которые сидят ничего не делая, лишь нажимают кнопку шлагбаума, а з.п. по 25 т.р.+ налоги), бухгалтера и вывоз мусора. Надоело платить в никуда. Решили сделать с мужем ворота со стороны деревни и договориться об услугах мусоровоза деревни.Должна ли я платить взносы в ДНП, если не пользуюсь их услугами? Спасибо!
22 февраля 2018, 07:18, вопрос №1916563, Татьяна, г. Одинцово
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец отказать в замене запчасти, если у автосервиса нет сертификата?
Купил насос гидроусилителя руля, установил в сервисе. Через 3 дня насос загудел, руль стал тугим. Обратился к продавцу, т.к. ставили при мне и все видел своими глазами - сервис сделал все в лучшем виде. Продавец сказал предоставить заказ-наряд о замене и сертификат сервиса, мол, без него заменить деталь не удастся. Вправе ли продавец отказать в замене, если у сервиса нет сертификата, а сертификация сервиса не обязательна по закону? Или это очередная уловка продавцов, чтобы не принимать брак?
03 июня 2017, 16:05, вопрос №1656557, Андрей, г. Рязань
1 ответ
Дата обновления страницы 20.05.2016