Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять телефон на другой или вернуть деньги?
Здравствуйте,купил 2 дня назад телефон в салоне сотовой связи,при звонке не слышу собеседника,то есть в штатном режиме динамик не работает(только на громкой связи)...
Добрый день, можно и обменять и вернуть, но выбрать Вы можете только одно из двух, далее идете в салон с письменной претензией либо о возврате денежных средств, уплаченных за телефон, а им сам телефон, либо с требованием замены на аналогичный, но качественный телефон, в претензии обязательно указываете недостаток, с претензии делаете копию, на копии ставите отметку о приеме претензии, копию оставляете себе, салону саму оставляете претензию и телефон
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав
потребителей» продавец
(исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого
соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара
продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно
предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода
обычно используется.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав
потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите
прав потребителей», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Мобильный телефон является технически сложным товаром.
Советую Вам предъявить письменную претензию в магазин о возврате денег за товар ненадлежащего качества, и сделать это в течении 15 дней с момента покупки.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Однако, магазин вправе направить телефон на проверку качества, но учитывая то, что вы заявите требование о возврате денег, а не о замене товара, то проверку качества они должны будут провести, уложившись в десятидневный срок. На одиннадцатый день Вы будете вправе обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара, неустойки за просрочку удовлетворения требования о возврате денег, штрафа за неудовлетворение Вашего требования добровольно, а также компенсации морального вреда, если деньги Вам не вернут.
Кроме того, прошу заметить, если Вам предложат подписать акт о направлении на проверку качества, сделайте в нем запись о том, что Вы просите уведомить Вас о времени и месте проведения проверки качества, а также требуете возврат денег за товар.
Большое спасибо за ответ!