Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца вернуть деньги за товар?
Сдала электро-гриль на проверку качества, а требование вернуть деньги за товар заявила устно. Через 25 дней вернули товар отремонтированным, чего я не просила. Забирать не хочу, а продавец настаивает, утверждая что я просила ремонт.
Добрый вечер. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы сами вправе выбрать, что сделать с некачественным товаром.
В данном случае предлагаю вам написать письмо в адрес продавца с просьбой вернуть вам деньги за некачественный товар со ссылкой на Закон о защите прав потребителей.
Уже написала письменную претензию, но он стоит на своем, деньги не отдает.
Как мне доказать ему, что я просила возврат денег, а не ремонт?
вы можете в данном случае обращаться за судебной защитой своих прав.