8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если пришел товар не комплект?

Заказал товар. Товар пришел не комплект. Отсутствует одно наименование. Счёт выставлен за комплект. Оплачивать не стал, товар не забрал. Что дальше? Написать заявление в транспортную компанию об отказе от товара? Отказаться по телефону позвонив поставщику?

19 мая 2016, 15:54, Дроботенко Артём, г. Братск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказал товар. Товар пришел не комплект. Отсутствует одно наименование. Счёт выставлен за комплект. Оплачивать не стал, товар не забрал. Что дальше? Написать заявление в транспортную компанию об отказе от товара? Отказаться по телефону позвонив поставщику?
Дроботенко Артём

Добрый день!
Уточните о какой покупке идет речь? Через интернет-магазин?

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
20 мая 2016, 06:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Жилищное право
Я живу в другом городе а просана, в другом районе, как быть если заказать товар, товар посылка куда придет, на место прописки?
Я живу в другом городе а просана , в другом районе, как быть если заказать товар , товар посылка куда придет, на место прописки?
24 мая, 15:16, вопрос №3044692, Вероника, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если я товар не оплачу и не заберу с почты?
Заказала через интернет товар.После узнаю что на этом сайте мошенники.Хотела отказаться от товара,пыталась дозвониться до них но не получилось.Товар должна получить и оплатить на почте +пересыл.Что будет если я его не оплачу и не заберу с почты?
27 июня 2019, 20:47, вопрос №2415775, Эльмира, г. Елабуга
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги с интернет магазина, если пришел товар не поддерживающий описанию продавца?
Заказал телефон в интернет-магазине, пришел товар не поддерживающий описанию продавца? Отправил товар обратным адресом, вернуть деньги? Учитываю то, что при звонке в их компанию, они добавили меня в черный список. Как вернуть деньги?
27 апреля 2016, 13:44, вопрос №1235368, Виктор, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Что делать, если продавец возвращает товар не комплект после диагностики?
Продавец возвращает товар не комплект после диагностики согласно Акта приема передачи. Мои действия Эл. адрес ponyAPT@yandex.ru
01 декабря 2015, 10:14, вопрос №1057219, Федор Иванович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Гражданское право
Что делать, если придет товар не той марки?
Здравствуйте уважаемые блюстители закона. Ситуация следующая: на сайте объявлений выбрал товар (кроссовый мотоцикл) брендовой марки. Цена устроила. Возможности посмотреть не было, т.к. в другом регионе. Поэтому созвонился с продавцом и договорился о покупке. Отправил аванс 10% ему на карту , а после того как мне пришло СМС уведомления из транспортной компании я ему перечислил остальные 90%. В транспортной компании подтвердили что в мой адрес отправлен груз. Но есть сомнения, что товар придёт не той марки что в объявлении. По электронной почте он отправил мне копию паспорта, номер рамы мотоцикла. Платежи я совершал с банковской карты своей подруги. Вопрос: какие действия необходимо совершить, если товар пройдёт не той марки и модели? Спасибо.
27 октября 2015, 11:37, вопрос №1020800, Евгений, г. Екатеринбург
9 ответов
Дата обновления страницы 19.05.2016