8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил наушники за 990 рублей, могу ли я их обменять?

Купил наушники за 990 рублей, в день покупки ближе к вечеру перестал работать один наушник, чек и упаковку выкинул, могу ли обменять?

19 мая 2016, 11:54, Максим, г. Петропавловск-Камчатский
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Максим! Да, Вы вправе обменять некачественный товар. Это право прописано в статье 18 Закона о защите прав потребителей :

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

19 мая 2016, 13:57
0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

Когда пришёл в магазин обменять наушники продавец позвонил юристу, тот сказал что наушники можно лишь обменять по этому же артикулу, вернуть деньги мне не удалось, он верно мне ответил или юрист обманул меня?

20 мая 2016, 00:03
Максим
Максим
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский

И ещё они сказали что наушники тяжёлый товар

20 мая 2016, 00:00
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
12 апреля, 11:26, вопрос №3025987, Эльза, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли обменять телефон на другой с доплатой если 14 дней ещё не прошло
Здравствуйте. 01.10.2020г купила в DNS телефон за 3499 руб. В течении недели заметила что связь пропадает. Батарея разряжается быстро, камера плохо снимает. Могу ли обменять телефон на другой с доплатой если 14 дней ещё не прошло.
11 октября 2020, 17:12, вопрос №2883385, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Рублей, через некоторое время один наушник погрыз кот, можно ли обменять их?
Купили наушники за 1500 тыс. рублей, через некоторое время один наушник погрыз кот, можно ли обменять их? Гарантия и чек сохранены
02 октября 2020, 16:11, вопрос №2876246, Дарья, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять линзу в упаковке, если не вскрывала ее и есть чек?
Могу ли обменять линзу в упаковке с чеком. Упаковка не нарушена, линза не вскрыта. Купила две линзы, одну открыла, примерила, оказалась не та кривизна на линзе, она то есть мне не подходит. Могу ли обменять одну в не открытой упаковке!? В оптике отказали в обмене, сказали, что товар медицинский и возврату и обмену не подлежит.
30 июля 2019, 09:02, вопрос №2454034, Ульяна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар или возратить ДС в случае неисправного товара?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 27 фервлая купила утюг в подарок маме, только сейчас подарила его и высянилось, что не работает, а именно: не гладит, как "нормальный" утюг. Как будто что - то застряло. Могу ли обменять товар или возратить ДС в таком случае?
17 марта 2015, 05:35, вопрос №765055, Елена, г. Кольчугино
1 ответ
Дата обновления страницы 20.05.2016