Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На какую статью закона о защите прав потребителей опереться при предъявлении претензии?
Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства - очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт - Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.
Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства — очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт — Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.
Людмила
Добрый день!
Вам нужно написать претензию с требованием выдать Вам товар после ремонта в первоначальном состоянии. Дело в том, что ремонт товара продавец обязан осуществить в течении 45 дней, если в этот срок он не уложится- Вы имеете право на возврат или обмен товара.
Могу помочь составить Вам претензию, а в случае необходимости — обратиться в суд!