8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью закона о защите прав потребителей опереться при предъявлении претензии?

Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства - очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт - Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.

Показать полностью
, Людмила, г. Рязань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Мной был сдан моб.телефон в салон сотовой связи для последующей его отправки в сервисный центр, т.к. он находится на гарантийном обслуживании. На нем были вмятины на углах, что описано консультантом в заявлении на гарантийное обслуживание. Когда приехала забирать его после ремонта, то обнаружила скол на корпусе на лицевой стороне, что мне не понравилась и я не стала его забирать. Телефон мне пообещали отправить обратно в сервис для выяснения причины. Но через пару часов мне позвонил тот же консультант и стала меня уверять, что все так и было, ведь все дефекты описаны в заявлении!!! Но там не идет речи о сколе, хотя она пыталась заверить меня, что все это одно и тоже. Она приняла решение созвониться с сервисным центром и прояснить ситуацию, после чего должна была мне перезвонить. Перезвонив через 1,5 ч. сообщила, что в сервисе есть фотографии, что телефон пришел к ним уже со сколом. Я сначала была в недоумении, но потом попросила переслать мне на почту эти фотографии, чтоб просмотреть их свойства — очень хотелось убедиться, что фотографии сделаны не сотрудниками салона сотовой связи после моего ухода. На что мне пообещали уточнить возможно ли это и перезвонить, но мне никто не перезвонил!!! Я решила лично позвонить в сервисный центр г. Санкт — Петербурга, где проходил ремонт моего телефона, но там мне сообщили, что никаких фотографий по моему телефону не числится, что скол не является вмятиной и, что мне необходимо написать претензии в салон и сервис для проведения расследования. Но я не знаю на какие законы мне опереться для создания верной претензии. Помогите пожалуйста, спасибо.
Людмила

Добрый день!
Вам нужно написать претензию с требованием выдать Вам товар после ремонта в первоначальном состоянии. Дело в том, что ремонт товара продавец обязан осуществить в течении 45 дней, если в этот срок он не уложится- Вы имеете право на возврат или обмен товара.

Могу помочь составить Вам претензию, а в случае необходимости — обратиться в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Брат погиб на сво, родителей нет, жены и детей нет, только три сестры, на какие выплаты мы имеем право?
Брат погиб на сво,родителей нет, жены и детей нет, только три сестры, на какие выплаты мы имеем право?
, вопрос №4089935, Арина, г. Курск
Автомобильное право
Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
Машина легковая бортовая, оформлена на юридическое лицо, машине 4 года, обязан ли проходить техосмотр и в какие сроки? В каком приказе это прописано? Прав ли сотрудник ГАИ, что обязан?
, вопрос №4089706, Марина Александровна Лебедева, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Наследство
Здравствуйте, погиб жених на сво, был мобилизован, выплату на сколько знаю так и не выплатили родственникам
здравствуйте, погиб жених на сво, был мобилизован, выплату на сколько знаю так и не выплатили родственникам, хотя прошел год, слышала о новом законопроекте о защите прав гражданских жен и признание супружества, даже после смерти, хотела уточнить вступил ли в силу закон и есть у меня какие-то права, вместе были 10 лет со школьной скамьи, в силу возраста просто не успели сделать все официально
, вопрос №4089256, Валерия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 18.05.2016