8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре испортили мобильный телефон

25.04.2016 г. мной был заключен договор № А1150 от 25.04.2016 г. с ИП Дудкин Я.О. (далее – «Исполнитель») на работы по замене модуля дисплея на устройстве IPhone 6 (серийный номер 35440468653027), цена работ 7 900 рублей.

Работы были выполнены в тот же рабочий день, был подписан акт выполненных работ, оплата произведена.

29.04.2016 г. устройство IPhone 6 внезапно перестал работать (потух дисплей), само устройство продолжало функционировать, не работал только дисплей.

В тот же день я обратилась к Исполнителю, с просьбой устранить неисправность. Представители Исполнителя утверждали, что работы по замене модуля дисплея выполнены качественно, неисправность заключается в перебоях в работе электронной платы, к которой крепятся шлейфы модуля дисплея. На мой, вполне логичный вопрос, почему после выполнения работ, именно та плата, с которой непосредственно происходят манипуляции при ремонте, вышла из строя, мне ответили, что это совпадение.

Мне предложили оставить устройство на диагностику, о чем был заключен договор № А1247 от 29.04. 2016 г. на выполнение работ по диагностике, цена работ – 0 рублей.

Информацию о результатах диагностики мне сообщили только 13.05. 2016, хотя устно срок диагностики планировался как 2-3 рабочих дня.

Результаты диагностики мне сообщили также устно по телефону, а именно: необходима замена вышеуказанной электронной платы, стоимость ремонта 9 000 рублей. Я сообщила, что осуществлять ремонт не буду, просьба выдать мне результаты диагностики в документально подтвержденном виде. Выдать результаты «на бумаге» мне отказались, аргументируя это тем, что поскольку работы по диагностике бесплатные, документальные результаты Исполнитель не выдает, и о наличии неисправности может проинформировать меня только устно.

Я, в свою, очередь, сообщила, что забирать устройство не буду, так как считаю, что неисправности были причинены умышленно, для того, чтобы я вновь, обратилась, к Исполнителю и оплатила их устранение.

, Мария Ершова, г. Москва
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Здравствуйте. Конечно Исполнитель никогда не признается, что неисправность Устройства произошла по его вине. Определить причины поломки Вашего Устройства можно только проведя независимую экспертизу. Для проведения независимой экспертизы Вы вправе обратиться как самостоятельно, так и в судебном порядке (в случае обращения в суд за защитой своих прав как потребителя). Такие ситуации разрешаться как правило только в судебном порядке.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Радашкевич
Андрей Радашкевич
Юрист, г. Благовещенск

Мария, добрый день. Вы не указали вопрос. Видимо нужен совет....

Когда первый раз сломался почему не обратились к продавцу айфона а пошли в сервисный центр?

Это только усложнило ситуацию. Теперь нужно установить, когда и почему возник недостаток, а только потом решать кому предъявлять претензии продавцу или сервисменам.

Сейчас обращаться к продавцу нет смысла, так как в аппарат два раза вмешивались сторонние люди.

Пока письменно (2 экз, второй заверенный в центре себе) попросите письменный ответ о результатах (это может пригодиться в суде). Возьмите свидетеля (не родственника) на случай отказа в принятии заявления.

Айфон забирайте по акту (дата, состояние). Затем обращайтесь за экспертизой в торгово-промышленную палату (2-3 тысячи рублей стоит) с просьбой установить причины недостатков. По результатам экспертизы дальнейшие действия — претензия виновнику с требованиями возврата, компенсации и т.п. При отказе в суд.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обман в сервисном центре по ремонту телефона
Добрый день! Обратился в сервисный центр по ремонту телефонов с проблемой треснувшего стекла. Приехал бесплатный курьер, заполнили акт приема-передачи оборудования. Через 2 часа перезванивает мастер и говорит что по внешним признакам, просто замена стекла, это будет стоить 1600 рублей, на что я соглашаюсь. Еще через 2 часа он говорит что при ремонте возникли проблемы и для дальнейшей эксплуатации телефона необходимо менять полностью экран, стоимость экрана 6800 рублей. На мой вопрос будет ли экран оригинальный и такой же как и был, так как стоимость ремонта не дешевая, мне ответили что вы, как пользователь разницы не заметите, я согласился на ремонт. На следующий день мне привезли телефон так же через курьера. Увидев телефон я сразу увидел что экран не установлен должным образом( выпирает из корпуса) Цветопередача экрана заметно хуже чем была ранее, глючит, тормозит. Я сразу сказал курьеру что данный ремонт меня не устраивает, и оплачивать такой ремонт я не буду. Он сделал звонок, затем мне перезвонили и спросили что именно меня не устраивает. На мои вопросы мне не смогли толком ответить. И курьер уехал с телефоном обратно в сервисный центр. На след. день мне позвонили и сказали что деталь которую установили оригинальная, и они готовы предоставить документы. Но меня не устраивает то что он не подходит к телефону и качество экрана заметно хуже. Попросил вернуть как было и вернуть телефон, сказал что готов даже оплатить 1 000 рублей за диагностику. Мне оказали, сказав что данный экран уже не поставят на другой телефон. Теперь не могу дозвониться в этот сервисный центр, мне не перезванивают, не соединяют ни с кем. подскажите как быть?
, вопрос №2749089, Олег Сергеевич Кузнецов, г. Краснодар
3 ответа
Защита прав потребителей
Претензия в сервисный центр по ремонту телефона
Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по ремонту телефона iPhone. Поменяли дисплей и кнопку. При выдаче телефона осмотрел его (на первый взгляд никаких повреждений не было) и подписал документ о том, что ремонт произведен верно. Сервис предоставил гарантию на 3 месяца, что было прописано в документе. Через некоторое время на дисплее начали появляться засветы, а через пару недель он вовсе перестал нормально откликаться на нажатия. Обратился в сервис по гарантии. Мне отказали, т.к., якобы, я сам придавил экран. Консультант заявлял, что я подписал бумагу, где прописано, что на момент выдачи телефона все было исправно, и поэтому по гарантии мне ничего менять не будут. Я обратился в более квалифицированный центр, где сказали, что дисплей не оригинальный и установлен не правильно. То же самое и с кнопкой. Позвонил в единую справочную центра, где производился ремонт. Посоветовали написать жалобу о возврате средств в сервис-центр, где производился ремонт. Подскажите, как оформить данную жалобу и возможно ли вообще вернуть деньги?
, вопрос №2293864, Иван, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если сервисный центр испортил стекло телефона?
Добрый день. Сдали телефон Iphone 6 в сервисный центр по причине того, что разбили стекло. Сразу при сдаче девайса заплатили деньги за ремонт 3.000 рублей. Телефон был полностью исправен ( экран цел ) только разбито было стекло,по корпусу нареканий не было за исключением пары царапин. На следующий день вернули телефон, сказав что всё готово. На экране стали появляться пятна, аргументирует сервис это тем, что клей не засох, но главный момент заключается в том, что корпус телефона при получении был погнут и само стекло и экран телефона был деформирован и появились зазоры на экране, тем самым был полностью испорчен внешний вид устройства. При сдаче данных дефектов не было обнаружено - погнутость экрана и это было задокументировано в приёмке. как быть подскажите пожалуйста? какие меры принимать ?
, вопрос №1812670, Артём, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Имеет ли право сервисный центр продать мой телефон
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАТЬ МОЙ ТЕЛЕФОН ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ВЫКУПИЛ И ПРОШЛО ВСЕГО 3 С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛИ СО ДНЯ СДАЧИ ЕГО В РЕМОНТ
, вопрос №1542267, Александр, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как подать в суд на сервисный центр за потерю телефона?
Добрый вечер! 20 марта 2015 года отнесла телефон в сервисный центр для починки телефона. Через 2 недели позвонила знать сделали или нет. Мне сказали что перезвонят. Еще месяц ждала. Когда я приехала за телефоном, мне сказали что он находится у специалиста и когда он привезет его мне позвонят. Столько времени прошло много, я приехала за телефоном, а мне выдают другой. Совсем не мой. Объяснили это так что якобы они звонили мне и говорили что мой телефон потеряли и отдадут мне другой. Могу ли я в таком случае подать в суд? И что для этого надо?
, вопрос №1192357, Полина, г. Екатеринбург
1 ответ