8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре испортили мобильный телефон

25.04.2016 г. мной был заключен договор № А1150 от 25.04.2016 г. с ИП Дудкин Я.О. (далее – «Исполнитель») на работы по замене модуля дисплея на устройстве IPhone 6 (серийный номер 35440468653027), цена работ 7 900 рублей.

Работы были выполнены в тот же рабочий день, был подписан акт выполненных работ, оплата произведена.

29.04.2016 г. устройство IPhone 6 внезапно перестал работать (потух дисплей), само устройство продолжало функционировать, не работал только дисплей.

В тот же день я обратилась к Исполнителю, с просьбой устранить неисправность. Представители Исполнителя утверждали, что работы по замене модуля дисплея выполнены качественно, неисправность заключается в перебоях в работе электронной платы, к которой крепятся шлейфы модуля дисплея. На мой, вполне логичный вопрос, почему после выполнения работ, именно та плата, с которой непосредственно происходят манипуляции при ремонте, вышла из строя, мне ответили, что это совпадение.

Мне предложили оставить устройство на диагностику, о чем был заключен договор № А1247 от 29.04. 2016 г. на выполнение работ по диагностике, цена работ – 0 рублей.

Информацию о результатах диагностики мне сообщили только 13.05. 2016, хотя устно срок диагностики планировался как 2-3 рабочих дня.

Результаты диагностики мне сообщили также устно по телефону, а именно: необходима замена вышеуказанной электронной платы, стоимость ремонта 9 000 рублей. Я сообщила, что осуществлять ремонт не буду, просьба выдать мне результаты диагностики в документально подтвержденном виде. Выдать результаты «на бумаге» мне отказались, аргументируя это тем, что поскольку работы по диагностике бесплатные, документальные результаты Исполнитель не выдает, и о наличии неисправности может проинформировать меня только устно.

Я, в свою, очередь, сообщила, что забирать устройство не буду, так как считаю, что неисправности были причинены умышленно, для того, чтобы я вновь, обратилась, к Исполнителю и оплатила их устранение.

Показать полностью
, Мария Ершова, г. Москва
Дмитрий Озимков
Дмитрий Озимков
Юрист, г. Сегежа

Здравствуйте. Конечно Исполнитель никогда не признается, что неисправность Устройства произошла по его вине. Определить причины поломки Вашего Устройства можно только проведя независимую экспертизу. Для проведения независимой экспертизы Вы вправе обратиться как самостоятельно, так и в судебном порядке (в случае обращения в суд за защитой своих прав как потребителя). Такие ситуации разрешаться как правило только в судебном порядке.

0
0
0
0
Андрей Радашкевич
Андрей Радашкевич
Юридическая компания "Ваше право", г. Благовещенск

Мария, добрый день. Вы не указали вопрос. Видимо нужен совет....

Когда первый раз сломался почему не обратились к продавцу айфона а пошли в сервисный центр?

Это только усложнило ситуацию. Теперь нужно установить, когда и почему возник недостаток, а только потом решать кому предъявлять претензии продавцу или сервисменам.

Сейчас обращаться к продавцу нет смысла, так как в аппарат два раза вмешивались сторонние люди.

Пока письменно (2 экз, второй заверенный в центре себе) попросите письменный ответ о результатах (это может пригодиться в суде). Возьмите свидетеля (не родственника) на случай отказа в принятии заявления.

Айфон забирайте по акту (дата, состояние). Затем обращайтесь за экспертизой в торгово-промышленную палату (2-3 тысячи рублей стоит) с просьбой установить причины недостатков. По результатам экспертизы дальнейшие действия — претензия виновнику с требованиями возврата, компенсации и т.п. При отказе в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 18.05.2016