Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре испортили мобильный телефон
25.04.2016 г. мной был заключен договор № А1150 от 25.04.2016 г. с ИП Дудкин Я.О. (далее – «Исполнитель») на работы по замене модуля дисплея на устройстве IPhone 6 (серийный номер 35440468653027), цена работ 7 900 рублей.
Работы были выполнены в тот же рабочий день, был подписан акт выполненных работ, оплата произведена.
29.04.2016 г. устройство IPhone 6 внезапно перестал работать (потух дисплей), само устройство продолжало функционировать, не работал только дисплей.
В тот же день я обратилась к Исполнителю, с просьбой устранить неисправность. Представители Исполнителя утверждали, что работы по замене модуля дисплея выполнены качественно, неисправность заключается в перебоях в работе электронной платы, к которой крепятся шлейфы модуля дисплея. На мой, вполне логичный вопрос, почему после выполнения работ, именно та плата, с которой непосредственно происходят манипуляции при ремонте, вышла из строя, мне ответили, что это совпадение.
Мне предложили оставить устройство на диагностику, о чем был заключен договор № А1247 от 29.04. 2016 г. на выполнение работ по диагностике, цена работ – 0 рублей.
Информацию о результатах диагностики мне сообщили только 13.05. 2016, хотя устно срок диагностики планировался как 2-3 рабочих дня.
Результаты диагностики мне сообщили также устно по телефону, а именно: необходима замена вышеуказанной электронной платы, стоимость ремонта 9 000 рублей. Я сообщила, что осуществлять ремонт не буду, просьба выдать мне результаты диагностики в документально подтвержденном виде. Выдать результаты «на бумаге» мне отказались, аргументируя это тем, что поскольку работы по диагностике бесплатные, документальные результаты Исполнитель не выдает, и о наличии неисправности может проинформировать меня только устно.
Я, в свою, очередь, сообщила, что забирать устройство не буду, так как считаю, что неисправности были причинены умышленно, для того, чтобы я вновь, обратилась, к Исполнителю и оплатила их устранение.
Здравствуйте. Конечно Исполнитель никогда не признается, что неисправность Устройства произошла по его вине. Определить причины поломки Вашего Устройства можно только проведя независимую экспертизу. Для проведения независимой экспертизы Вы вправе обратиться как самостоятельно, так и в судебном порядке (в случае обращения в суд за защитой своих прав как потребителя). Такие ситуации разрешаться как правило только в судебном порядке.
Мария, добрый день. Вы не указали вопрос. Видимо нужен совет....
Когда первый раз сломался почему не обратились к продавцу айфона а пошли в сервисный центр?
Это только усложнило ситуацию. Теперь нужно установить, когда и почему возник недостаток, а только потом решать кому предъявлять претензии продавцу или сервисменам.
Сейчас обращаться к продавцу нет смысла, так как в аппарат два раза вмешивались сторонние люди.
Пока письменно (2 экз, второй заверенный в центре себе) попросите письменный ответ о результатах (это может пригодиться в суде). Возьмите свидетеля (не родственника) на случай отказа в принятии заявления.
Айфон забирайте по акту (дата, состояние). Затем обращайтесь за экспертизой в торгово-промышленную палату (2-3 тысячи рублей стоит) с просьбой установить причины недостатков. По результатам экспертизы дальнейшие действия — претензия виновнику с требованиями возврата, компенсации и т.п. При отказе в суд.