8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если изделие, выполненное на заказ, не принимают обратно?

Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.

18 мая 2016, 10:01, Эльза, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.
Эльза

Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества то Вам конечно же обязаны вернуть денежные средства. Для этого советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

19 мая 2016, 08:36
0
0
0
0
Заказала очки (диоптр.-6) в салоне оптики ООО ОКО. Готовые очки сильно искажают видимость по краям линзы, что приводит к головокружению-хорошо видно только если смотришь строго прямо перед собой. Хотела отказаться от заказа и вернуть аванс- мне сказали, что у них мои очки дорогие(2500руб) их никто не купит, поэтому аванс мне не вернут. Объясните пожалуйста, правы ли они? Спасибо.
Эльза

Добрый день!
Если товар ненадлежащего качества то Вам конечно же обязаны вернуть денежные средства. Для этого советую Вам подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

19 мая 2016, 08:36
Эльза
Эльза
Клиент, г. Казань

Спасибо большое за быстрый ответ, последую Вашему совету.

19 мая 2016, 10:20
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
Добрый день. Обращался в страховую компанию ВСК, по страховому случаю - смартфон Samsung Galaxy S10e цитрус по причине начавшегося треска в модуле камеры, нарушении работы автофокуса и стабилизации. Данный смартфон я уже чинил в АСЦ когда еще был гарантийный срок, следовательно данный дефект уже повторный. Устройство было отправлено страховой через курьерскую службу 2февраля 2021г далее прибыло в асц 6февраля и 8 февраля был дан отказ (как позднее я узнал якобы "дефект не обнаружен" хотя это полный бред, после 10 февраля сервис якобы отправил мне его обратно, сегодня 26 марта и устройство я так и не получил. Срок предоставления услуг у страховой в их договоре указан 30дней. На основании предыдущего ремонта в АСЦ я считаю что акт не правомерен, а сервис ИРП - ООО "Сервисный центр Лефортово", у которого нет авторизации компании Samsung на ремонт смартфонов, является неквалифицированным сервисом. Что я могу предъявить страховой в данный момент? Устройства на руках нет, в отказе даже не сформулирован дефект по которому мне отказали. И что делать если устройство придет мне не в том виде, в котором я его отдавал в СЦ?
26 марта, 09:28, вопрос №3016008, Владимир, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать если они мне его не предоставят?
Доброго времени суток. Заказал в интернет магазине часы, отцу в подарок, заказ забирал в пункте выдачи. Пока проверял часы, мне всё упаковали, оплатил заказ счастливый отправился домой. До дня рождения было две недели, положил подарок и всё, и только через неделю решил проверить, как оказалось не зря, в комплекте нет паспорта на часы, руководства и не заполнен гарантийный талон. Звоню в магазин, предлагают в электронном виде инструкцию, но мне нужен оригинальный паспорт от этих часов. Что делать если они мне его не предоставят? Заранее благодарен, Сергей.
22 мая 2020, 16:58, вопрос №2780441, Сергей, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если автосервис выполнил свою работу некачественно?
Отдал машину после ДТП в кузовной ремонт, по истечению 3х недель приехал забирать машину, но все сделано очень не качественно. Цвет окрашеной детали отличается, детали не встают на свои места, не закреплены как положено. Огромные щели между частями кузова. Заплатили фактически только за материалы, за работу еще нет. Что делать если работа выполнена не качественно, а оставлять машину в этом сервисе я больше не хочу. Могу ли я не заплатить за работу?
20 июля 2017, 16:05, вопрос №1701815, Никита Бушуев, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав работников
Что делать, если работодатель поручает работу, не предусмотренную должностной инструкцией?
Что делать, если работодатель поручает работу, не обусловленную должностной инструкцией? Я работаю в областном управлении. Работодатель поручает выполнить работу в подчиненном структурном подразделении, где есть специалисты, на которых возложены обязанности по выполнению именно этих видов работ.
09 января 2017, 18:42, вопрос №1494811, Алла, г. Тула
1 ответ
Все
Что делать если заявление на увольнение не принимают?
Что делать если директор не принимает заявление на увольнение по собственному желанию, ссылаясь на нехватку персонала.
01 сентября 2014, 12:27, вопрос №545855, Ксения, г. Нижний Тагил
2 ответа
Дата обновления страницы 19.05.2016