8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с дефектом в магазин?

Добрый день! Я купил мобильный телефон, и вернул его в связи с дефектом. Продавец готов вернуть деньги, но через 14 дней. На сколько мне известно для этого отводится 10 дней. Подскажите пожалуйста по срокам более ясно? 10 рабочих дней или вообщем?

18 мая 2016, 08:16, Илья, г. Уфа
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.9 рейтинг

Илья, добрый день.

Вы абсолютно правы, по закону возврат денежных средств за товар с недостатками составляет 10 дней.

Статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Что могу посоветовать в данной ситуации — Вы можете пойти на компромисс и согласиться получить деньги за телефон через 14 дней, НО при условии, что продавец даст Вам гарантийное письмо, которым он признает наличие в товаре недостатков, не оспаривает, что они возникли до передачи Вам телефона и обязуется вернуть за него деньги.

18 мая 2016, 08:24
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Марк Делюрман
Марк Делюрман
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Илья!

Ваш вопрос: Как вернуть товар?

Ответ: Согласно статьи 25 Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной
суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного
товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Марк

18 мая 2016, 08:30
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Вернула товар в магазин, брала товар в кредит, но кредит ещё на мне потому что магазин не может выплатить деньги банку, на что банк ответил ел и деньги не поступят мне придётся платить кредит
Здравствуйте Вернула товар в магазин, брала товар в кредит, но кредит ещё на мне потому что магазин не может выплатить деньги банку, на что банк ответил ел и деньги не поступят мне придётся платить кредит.
15 июля, 10:46, вопрос №3069307, Марина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я в данном случае вернуть товар в магазин с последующим возрастом денежных средств?
Добрый день. 14.06.2020 года была куплена в магазине сплит система, в магазине уверели, что установят в течение недели позвонили и сказали, что сроки сбились и установят только через 3 недели. 4.07.2020 установили, только монтажники не проверяли должным образом, что система исправна, мною было выявлено, что система не работает только после отъезда монтажников. Написали заявление в магазин, после этого с нами связался сервисный центр, сказав, что перепутали в магазине модели внешнего и внутреннего блока, что из-за этого сплит система не работает. Могу ли я в данном случае вернуть товар в магазин с последующим возрастом денежных средств?
14 июля 2020, 13:12, вопрос №2821080, Ольга, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин и забрать свои деньги?
Я посетил магазин "Пятёрочка" купил там только две пачки детской смеси Nestogen2, оплати товар и забрал чек. Этот продукт я хотел отнести девушке, но так сложилось что она не нуждалась в данном продукте и в итоге, я ей не отдал. Спустя полчаса, я пришёл обратно в тот же магазин чтобы отдать их товар который оказался не нужен, и вернуть свои деньги назад. Продавец отказался принимать назад товар и не хотел возвращать мои деньги, с чем я не доволен. Я ПРЕДЪЯВИЛ ЧЕК, и товар я не вскрывал, не портил, не повредил упаковку, буквально остался не тронутым, ПРОДУКТ НЕ ПОТЕРЯЛ НИ КАКИХ СВОЙСТВ И ВИДА ДЛЯ ПРОДАЖИ. Я пытался вернуть свои деньги разговаривая в вежливой форме, но всё безуспешно. Как вернуть товар в магазин и забрать деньги обратно?
26 января 2017, 11:55, вопрос №1513952, Тимур, г. Новотроицк
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть товар в магазин по статье 26.1?
Доброе утро. Подскажите, если я хочу вернуть товар в магазин по статье 26.1, сколько времени магазин может проверять, что товар на самом деле надлежащего качества? Или я могу потребовать вернуть деньги вообще без проверки товара?
04 октября 2016, 05:15, вопрос №1396341, Артем, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернуть товар в магазин который вышел из строя менее 14 дней с момента покупки
Добрый день 17.03.2015г. в магазине электротоваров преиобрели шуруповерн Bosch через неделю сломался, имею ли я право вернуть товар в магазин или обменять его на новый такой же товар, либо получить взамен пока тот на ремонте.? За ранее благодарен!
30 марта 2015, 05:28, вопрос №782201, Максим, г. Нефтеюганск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.05.2016