Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с дефектом в магазин?
Добрый день! Я купил мобильный телефон, и вернул его в связи с дефектом. Продавец готов вернуть деньги, но через 14 дней. На сколько мне известно для этого отводится 10 дней. Подскажите пожалуйста по срокам более ясно? 10 рабочих дней или вообщем?
Илья, добрый день.
Вы абсолютно правы, по закону возврат денежных средств за товар с недостатками составляет 10 дней.
Статья 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Что могу посоветовать в данной ситуации — Вы можете пойти на компромисс и согласиться получить деньги за телефон через 14 дней, НО при условии, что продавец даст Вам гарантийное письмо, которым он признает наличие в товаре недостатков, не оспаривает, что они возникли до передачи Вам телефона и обязуется вернуть за него деньги.
Добрый день, Илья!
Ваш вопрос: Как вернуть товар?
Ответ: Согласно статьи 25 Право
потребителя на обмен товара надлежащего качества-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара
документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного
подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на
свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной
суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной
суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного
товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С уважением, Марк