8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смартфон в гарантийном ремонте 60 дней

В ремонте смартфон 60 дней. Я написал претензию. Пришел в сервисный центр забирать свой смартфон (причина поломки не показывают контакты сим карты) Я проверил контакты не показывали, сервисный центр утверждает что все работает исправно и сказали мне что я должен отнести смартфон на экспертизу что бы проверили смартфон.

Это значит мне придется забрать с магазина смартфон и отнести на экспертизу.

Я обязан забирать смартфон сервисного центра и нести на экспертизу???

И какой возможен подвох от сервисного центра???

, Алексей, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар сейчас где находится? И почему вы забираете товар с СЦ, а не у продавца телефона.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Екатеринбург

Я недополнил к вопросу, товар в магазине находится, в магазине мне сказали что я должен отнести товар на экспертизу.

Я уже в суд подал - два суда была ответчик не пришел и у меня доказательств нету что смартфон не показывает контакты сим карты!!!! На июль месяц суд перенесли!!!

Я остерегаюсь подвоха от магазина! Как мне быть?

Экспертизу должен делать продавец, а не вы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
Страхование
Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можем ли мы рассчитывать на выплату страховки автомобиля на его ремонт (есть КАСКО), если выезжая из под навеса на своей частной территории, забыв закрыть второпях заднюю дверь, она получила повреждения врезавшись об опорный столб навеса и подлежит замене.
, вопрос №4108965, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт
Добрый день, произошел прорыв стояка ГВС в квартире в зоне ответственности управляющей компании. УК говорит что данную врезку делала не она т.к. мы ей не предоставили никаких документов на данную врезку и собирается производить платный ремонт. Вопрос как избежать платного ремонта и какие документы мы должны ей предоставить на данную врезку?
, вопрос №4108750, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2016